Контактная информация:

Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru

ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н

Все контакты

Форма для связи:

Путь начинается с первого шага

Чтобы построить успешный бизнес, надо начинать с малого и постепенно двигаться вперед. Какие опасности подстерегают предпринимателя на этом пути и как их преодолеть? Об этом, а также о проблемах на стадии идеи, ее развития, об отношениях с инвесторами, ошибках стартаперов и многом другом.
Интервью в социальной сети Habrahabr

 

Интервью с победителем «Зворыкинской смены»

Молодые ученые, получившие возможность презентовать авторские технологии на площадке Всероссийского образовательного форума «Селигер-2009», продемонстрировали, что их изобретения представляют собой неоспоримый практический потенциал. Одной из таких инноваций стала система Marva, сделавшая ее разработчика ПАВЛА МАНОВИЧА победителем «Зворыкинской смены» на Селигере.
Интервью в издании РБК daily

 

В Интернет провели горячую линию

Павел Манович (26 лет), генеральный директор ООО «Онлайн Консультант», создал для Рунета систему Marva — программу, позволяющую в режиме реального времени следить, как по сайту перемещаются посетители, и общаться с ними.
Публикация в газете Деловой Петербург

 

Лучших инноваторов определит голосование

Проект Павла Мановича Marva уже несколько недель по итогам голосования по­сетителей сайта Зворыкинского проекта занимает третье место в рейтинге лучших инновационных бизнес-планов (всего в рейтинге — 8 тыс. проектов).
Публикация в газете Деловой Петербург

 

 На вопросы PC Magazine/RE отвечает Павел Манович

Идея проекта возникла еще в нашей Web-студии Hi-Net Network Solutions несколько лет назад. «Виртуальный офис» — так тогда мы назвали концепцию построения сайта с «живыми» консультантами — был предшественником технологии Marva, которая «впитала» в себя весь функционал «родителя».
Интервью в издании PC Magazine

 

«Онлайн Консультант» запускает новые функции

Российская компания «Онлайн Консультант» объявила о том, что начинает внедрение «Интерактивной подписи» на базе «Платформы живого общения Marva» для авторских статей на интернет-ресурсах СМИ, адресных e-mail рассылок и профилей компаний в современных интернет-сообществах.
Материал в издании CNews

 

Как сделать сайт настоящим?

Заглянув на страничку с доменом «.com», начинаешь понимать, что портал может быть не только информативным и красивым, но и удобным. Представьте, в тупиковый момент выскакивает окно, где вас начинает инструктировать «живой» консультант. Питерская компания «Онлайн Консультант» взяла на себя внедрение подобных сервисов в Рунете.
Публикация в Сообществе менеджеров E-xecitive

 

Интервью с генеральным директором Павлом Мановичем

В конце августа разработчики из Санкт-Петербурга представили оригинальную для российского сегмента Сети систему управления посетителями сайта Marva. Подобные решения уже используются на Западе, в то время как в России подобный продукт представлен впервые.
Интервью в издании Telnews

 

Marva.ru раздаст сайтам онлайн-консультантов

Петербургские разработчики запустили и опробовали имеющую аналоги на Западе, но новую для Рунета систему Marva – центр управления посетителями сайта. Она направлена на то, чтобы сделать из сайта полноценный коммуникационный центр. Иными словами, теперь вопроса «Вам что-нибудь подсказать?» будет не избежать даже в интернет-магазине.
Публикация в журнале Вебпланета

 

Marva – гид по сайту от петербургских производителей

Петербургские разработчики создали систему Marva (marva.ru), которая призвана сделать коммуникацию с потребителем на сайте компании более эффективной. Хотя аналоги данной системы существуют на Западе и, по словам разработчиков, весьма востребованы, для российского рынка это пока новинка.
Публикация на портале www.admarket.ru

 

Суфлер продаж

Основное отличие продукта Marva от стандартных ICQ и телефонной связи, предлагаемых на корпоративных сайтах,— интерактивность. Не только клиент, но и оператор компании может первым вступать с коммуникацию. Чтобы эффективно пользоваться системой, компаниям необходимо иметь своих консультантов.
Публикация в журнале «Секрет Фирмы» №27(259) от 14.07.08

 

Marva поможет общаться с потребителем в Сети

В этом году Marva стала одним из победителей конкурса «Старт 08», проводимого государственным Фондом содействия развитию МП НТС, получив таким образом грант на развитие проекта. В настоящий момент разработчики ведут переговоры с возможными инвесторами.
Публикация на портале adlife.ru

 

Умная система ответит за всех

С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента.
Публикация в газете Деловой Петербург