Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для автосалона  (Прочитано 3782 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 27 Апреля 2008, 00:56:30 »

Превратите свой сайт в виртуальный автосалон!

Представьте ситуацию — к вам заходит потенциальный клиент и начинает ходить по салону, осматривая автомобили. Неужели вы допустите, чтобы он так и ходил по салону в одиночестве, а потом ушел в другой автосалон? Или все-таки один из ваших менеджеров по продажам выйдет к клиенту, поприветствует его и поможет ему в выборе автомобиля? Продажи автомобилей в сети ничем не отличаются от продаж вживую.

С Marva ваш посетитель будет чувствовать себя так, как будто он пришел в настоящий автосалон. Ваши сотрудники могут приветствовать его при входе, показать и рассказать про интересующий автомобиль. Если покупателю вдруг понадобится помощь в выборе автомобиля или у него возникнут вопросы по его обслуживанию, гарантийному ремонту, страховке или приобретению в кредит — ваши сотрудники смогут моментально помочь ему. Акции, специальные предложения и скидки, дополнительные бонусы и многое другое — все это вы сможете предлагать потенциальным клиентам во время посещения ими вашего сайта.

Для маркетологов и рекламных экспертов Marva предлагает специальный набор инструментов по отслеживанию и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете. Панель оператора покажет полную информацию о посетителе: откуда он пришел, что он делает на вашем сайте в настоящий момент, был ли он на сайте раньше или пришел в первый раз. Эта информация может быть использована для увеличения эффективности рекламных кампаний с оплатой за клик, баннерной рекламы, поискового продвижения и других аспектов интернет-маркетинга.

Например: Marva показывает, что посетитель пришел с поисковой системы Яндекс по запросу "Honda® CR-V®". Ваш менеджер может сразу, прямо через сайт, обратиться к этому посетителю с таким предложением: "Здравствуйте, в нашем салоне имеется в наличии Honda® CR-V® в нескольких цветовых вариантах. При покупке до 20 числа — скидка 5% и КАСКО в подарок". Вряд ли после такого предложения, посетитель откажется пообщаться с менеджером в реальном времени, прямо через сайт, даже не отвлекаясь на телефонный звонок.

Marva — это серьезный инструмент продаж, который сделает из вашего сайта настоящий виртуальный автосалон!
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.