Сообщество Marva

Обсуждение Marva => Вызов посетителя сайта => Тема начата: Павел Манович от 27 Апреля 2008, 00:10:24



Название: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 27 Апреля 2008, 00:10:24
Пожелания и предложения по развитию функции.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 27 Апреля 2008, 00:10:52
Нужно персонализировать приглашения! Чтобы в окне приглашения оторбажалось ФИО оператора, название отдела и, собственно, вопрос к посетителю.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 27 Апреля 2008, 00:13:18
Возможно, лучше сделать окно приглашения модальным (чтобы его нельзя было игнорировать)


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 27 Апреля 2008, 00:41:40
Нужно убирать окно приглашения, если оператор так и не должался ответа посетителя.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 16 Мая 2008, 12:18:17
очень важно прибавить такие функции:

1. статическое расположение окошка с вызовом, потому что клиенты зачастую не замечают этого желтого окошечка, т.к. просто-напросто проскролливают страницу вниз.

2. Личное обращение с фотографией.

Также вызывает нарекание то, что нельзя сделать так, чтобы фильтр убрал и из панели оператора определенный айпи. Я, например, постоянно сижу на своем сайте и всякое мое появление или передвижение сопровождается звуком. А если отключить все звуки, то вообще не узнаешь о клиенте.

Вообще, опыт пользования показывает, что клиента этот модуль пугает. Возможно, они думают, что это бот или ещё кто. Также народ не понимает, что нужно нажимать клавишу для вызова оператора.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Андрей Старченко от 16 Мая 2008, 17:43:15
Спасибо! Это очень хорошие замечания! В панели администратора на данный момент есть фукнция, позволяющая запретить отслеживание определенных IP, однако сейчас такие IP еще видны в пульте оператора. По остальным предложениям в настоящий момент уже ведутся работы.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 16 Мая 2008, 19:02:35
Теперь окно вызова посетителя перемещается при прокрутке страницы и всегда находится у него на виду.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 16 Мая 2008, 22:20:43
быстро же Вы! а когда можно будет писать свои приглашения? а то народ недоверчиво пугается. Ещё я бы немножко доработал дизайн самого окна, а то какие-то края грубые (рваные пиксели). Но это не приоритет, конечно


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 17 Мая 2008, 00:58:16
Сейчас полностью перерабатывается дизайн окна (текущая версия - не более чем прототип). Система в том виде, в котором вы ее наблюдаете - лишь стартовый вариант. План доработок в настоящее время запланирован на 2 года. Работа ведется интенсивно. Через месяц можно будет отображать в окне приглашения фотографию оператора, его координаты, персональное сообщение посетителю. Также можно будет настроить звуковой сигнал приглашения.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 17 Мая 2008, 01:01:45
Сообщество как раз и создано для того, чтобы оперативно реагировать и подстраивать разработку систему по желанию пользователей. Особенно для нас важно мнение первых клиентов. Так как их (Ваши) предложения сформируют направление нашего развития. Периодически мы будем предлагать различные полезные функции и проекты и запрашивать мнение пользователей.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 23 Мая 2008, 11:02:13
К сожалению, у меня не работает перемещение окна приглашения. И ещё: хотелось бы доработать края окна (как вариант сделать качественный png или хотя углы в png, а фон - гифом). Слишком видны "рубленые" края.

В настоящий момент 2 проблемы у модуля:
1. Пользователь не додумывается или не хочет сам нажимать F12 (либо на баннер)
2. При вызове пользователя последний обычно закрывает окно, т.к., возможно, нет личного приветствия, или же действует какой-то другой фактор. Возможно поле ввода мейла, имени. Может, стоит сделать их опциональными. Или что-то типа раскрывающегося AJAX меню "Личные данные" или "Представьтесь".

(http://img341.imageshack.us/img341/9966/interfacenc5.gif)


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 25 Мая 2008, 19:17:39
Спасибо!

Теперь посетителю не обязательно вводить свое имя и адрес электронной почты. Система предлагает сделать это до тех пор, пока посетитель не заполнит информацию на одном из сайтов. Такой вариант решения проблемы нам кажется наиболее эффективным.

Так думаю и сделаем! Выгружаю вариант приглашения посетителя для обсуждения. Как сейчас с перемещением окна приглашения? По-прежнему не работает?


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 26 Мая 2008, 13:03:53
И ещё: могли бы Вы сделать так, чтобы обращение можно было вводить непосредственно перед нажатием клавиши "Приглашение". Видите ли, каждый клиент приходит по разному запросу и каждому я бы писал разное приглашение. А здесь придется бегать в раздел настроек и писать каждый раз новое.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 26 Мая 2008, 20:35:18
Полностью согласен насчет текстов приглашений. По поводу перемещения окна - эта задача оказалось не из простых. Способ Лебедева также не приносит нужного результата. Дело в том, что в вашей верстке имеются вложенные DIV'ы, в одном из которых и установлен код. В качестве временного решения предалагаю разместить вторую кнопку Marva с 1 пиксельным прозрачным GIF'ом сразу после тега body в теле страницы. Бъемся над окончальным решением. Возможно, будет удобнее, если в качестве оффлайн-кнопки вы сделаете прозрачный гиф, тогда кнопка будет прятаться автоматически при выключении пульта.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 28 Мая 2008, 16:25:33
Ещё одна просьба: можно сделать оповещение, что человек закрыл окно (просто кликнув на крестик сверху в углу справа), а не отклонил приглашение. эта разница существенна для определения, не хочет ли человек со мной просто общаться или он просто закрывает окно, чтобы не мешало. спасибо ;)


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 31 Мая 2008, 02:36:22
Окно приглашения теперь появляется в нужном месте независимо от того, где по верстке установлен код. Окно приглашения теперь перемещается вслед за пользователем на любой верстке (исключение составляет определенный DOCTYPE (Strict) страницы для Mozilla).


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 31 Мая 2008, 13:52:02
а куда пишется текст приглашения? помнится, я просил сделать так, чтобы можно было перед нажатием "пригласить" ввести определенный текст для пользователя. Это будет реализовано?


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 02 Июня 2008, 03:07:44
Персональный текст приглашения можно будет отправлять когда мы подключим модуль определения вызывающего оператора. Ориентировочная дата 10.06.2008


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: ArtemiiBSK от 04 Июня 2008, 13:15:44



1.   Сообщение «Посетитель в данный момент обслуживается» высвечивается в 99%. Это просто абзац! Хотелось бы знать, что произошло: посетитель не увидел, закрыл окно или что-то еще. Сколько висит окно, пока Марва придет к своему любимому выводу: «Посетитель в данный момент обслуживается»?
2.   Окошко диалога для посетителя должно появляться плавно, не «выскакивать», а как бы проявляться из полупрозрачного состояния в «плотное», чтобы не раздражать посетителя. Цвета фона – бледно желтый, бледно зеленый, голубой. Имеет смысл при появлении окна диалога сделать мелодичный короткий звуковой сигнал на компе пользователя.
3.   Окошко диалога должно появляться в правом верхнем углу, причем оно должно появляться вне зависимости от того верхнюю или нижнюю часть страницы смотрит посетитель (например: он прокрутил страницу сайта вниз, и что он увидит?).
4.   Если пользователь закрыл окно диалога, хочется знать, что он сделал это. Какие есть еще варианты развития событий?
5.   Сколько висит окно диалога перед пользователем.
6.   Заготовленные фразы может и логично использовать, НО!  На практике надо каждому входящему говорить разные вещи. Т.е. если я вызываю собеседника на общение я хочу ввести (здесь и сейчас) то, что посчитаю нужным.
7.   Поскольку 99% посетителей не видят, не обращают внимание на предложение диалога, было бы гораздо эффективней: сделать что-то вроде «монолога» менеджера по продажам.
Например: я вижу что человек пришел на наш сайт по вопросу «раскрутки сайтов», т.е. 100% целевой клиент. Он долго изучает сайт, посещает все страницы и… конечно же его никак не вызвать на диалог! Блин!!! Для менеджера-оператора это все равно, что сидеть голодным перед полным блюдом вкусной еды с завязанным ртом. Так вот нужна возможность писать посетителю сообщения в одностороннем порядке в виде тех же плавно появляющихся окошек или виде плавно появляющейся строки вверху (внизу) ВИДИМОЙ части экрана.
8. Большую часть посетителей сайта, менеджер просто не видит, пока не откроет окно Марвы. Весь день следить за посетителями нет никакой возможности. Поэтому нужны уведомления о том, что на наш сайт кто-то зашел в виде окошек +звук (или как-то еще). Если окно Марвы свернуто, то хорошо бы видеть краткую инфу на кнопке (свернутой марвы, внизу экрана) о том, сколько на сайте посетителей и сколько из них еще не были вызваны на диалог. Вроде:     
e Пульт Марва 3(1)


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Эмиль от 04 Июня 2008, 13:59:52
Почти по всем пунктам полностью согласен. Самое важное: появление текста своего, который бы обращал на себя внимание. Также нужно убрать эти надписи отдел и все такое. Важнее то, что я напишу.
И закрытие окна на крестик в углу или же отклонение разговора. Ни один пользователь за месяц не ответил на запрос, т.к. всем было написано одно и то же и народ думает, что это всего-навсего РОБОТ


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: ArtemiiBSK от 05 Июня 2008, 13:19:40
9.  У меня в отделе продаж много красивых девушек. Если в окошке вызова будет их симпатичный аватарчик (фота), думаю это поспособствует заметности окошка и увеличит отклик.



То создатели Марвы:

 Вы молодцы. Классная идея, спасибо. Осталось немного доработать. Ждем с нетерпением и как можно скорее версию, приносящую клиентов.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 06 Июня 2008, 15:37:24
Здравствуйте!
Спасибо за предложения!
Отвечаю по пунктам:
1. Сообщение «Посетитель в данный момент обслуживается» высвечивается в случае, когда этот посетитель общается с кем-то из сотрудников. Если у вас эта надпись появляется постоянно, то либо кто-то из ваших операторов успевает вызывать посетителей до вас, либо система в вашем случае работает неправильно. Назовите свой логин (в персональном сообщении) и мы протестируем систему. Также полезно будет очистить временные файлы Интернет и работать с Internet Explorer 7 версии.
2. Сейчас окно приглашения плавно выплывает из верхней части экрана. Это универсально и работает практически на всех сайтах и браузерах.
3. Сейчас так и есть
4. В этом случае появляется надпись: "Собеседник завершил сеанс" в окне чата.
5. Окно висит перед пользователем до тех пор, пока его вызывают.
6. Сейчас в разработке (срок готовности - месяц)
7. Очень интересное предложение. Похожая функция в разработке (срок- месяц), возможно сделаем еще именно как вы описали.
8. Сейчас в разработке пульт оператора под Windows. Будет доступо множество полезных опций. Как временное решение ваше предложение вполне интересно. По срокам пока сориентировать не могу.
9. Фотография оператора в настоящий момент погружается, но функция может работать неправильно (срок обновления - месяц)

РЕЗЮМЕ: Через месяц будет готов новый блок, отвечающий за вызов посетителей (можно будет выбрать цветовую гамму). Ждем и будем делать выводы.

Спасибо еще раз!


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Inkognito от 18 Октября 2008, 14:07:35
Добрый день!

Всего 3 дня пользуюсь сервисом и возникли некоторые предложения/пожелания/замечания:
1. Если не ошибаюсь, то в ветке уже писалось о том что к каждому пользователю должно быть свое обращение. К сожалению пока не работает, но очень бы хотелось. Также как-то видимо не правильно работают приглашения вписываемые в настройках, отображается всегда одно и то же не зависимо от выбора.
2. Было бы очень удобно если бы в строке над пользователями у вызовов и сеансов было бы разделения на те, что были сегодня и те, что были вообще.
Например, На сайте 11 мин:      вызов (0/2)       пути (29)       сеансы (0/2)      
Где первая цифра показывает "сеансы сегодня",а вторая "сеансов вообще". Бывает что пользователи каждый день заходят на сайт, а операторам не понятно, нужно ли к нему сегодня обращаться сегодня, т.к. написано вызовов (2) а были они на прошлой неделе. Каждый раз залезать в сеансы не удобно и совсем не оперативно.

Ну пока всё, думаю буду продолжать.


Название: Re: Вызов посетителей
Отправлено: Павел Манович от 03 Ноября 2008, 15:43:10
Здравствуйте! 1 - функция разработана и на днях произойдет обновление по серверам. 2 - будем обсуждать, но по первой цифре есть сомнения (если человека 2 раза уже вызывали, то возможно делать этого больше не стоит). Благодарю за предложения.



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.