Сообщество Marva ООО "Онлайн Консультант"

Обсуждение Marva => Расширение и добавление функций => Тема начата: Андрей Старченко от 13 Мая 2008, 16:43:51



Название: Вопросы после тестового использования
Отправлено: Андрей Старченко от 13 Мая 2008, 16:43:51
Вопросы Петра (компания по продаже строительных материалов) после тестового использования системы:

Наша фирма занимается продажей строительных материалов и большой поток клиентов приходит к нам с сайта.
У нас есть услуга коммуникации клиента с менеджером по ICQ, но ей пользуются клиенты очень редко. Приблизительно 2 раза за полугодие. Поэтому размещение кнопки вызов оператора на заглавной странице я отложил на светлое будущее.
Мы завуалировали кнопку и попытались пообщаться с клиентами находящимися на сайте.
Можете посмотреть логи. Никто не отозвался. Попыток соединения было около 50.
Из-за чего это произошло.
1. Вызов оператора - эта надпись отпугивает клиента.
2. Необходимо, чтобы приветствие можно было оперативно изменять в зависимости от потребности клиента. Он зашел по запросу - кирпич - необходимо начать с ним беседу о кирпиче.
3. Если клиент пришел с google, то непонятно - по какому запросу он пришел. Приходится копировать данные в броузер и повторять поисковый запрос.
4. Непонятна скорость трафика. У нас много филиалов, которые могут иметь дорогостоящий доступ в интернет. Поэтому эта информация необходима.
5. Есть ли возможность посмотреть аналоги вашего продукта за рубежом?


Название: Re: Вопросы после тестового использования
Отправлено: Андрей Старченко от 13 Мая 2008, 16:49:37
Эта ситуация зачастую связана с несколькими вещами:

1. Это очень неудобно, так как приходится добавлять оператора в контакт лист, потом удалять. Причем непонятно оператор вообще на месте или отошел.
2. Если у посетителя мало времени он снова-таки не будет добавлять оператора в контакт лист, потом его удалять и т.д.
3. Операторы ICQ на многих сайтах работают очень медленно и зачастую непонятно, зачем вообще висит эта кнопка.
4. Если у посетителя нет ICQ, он никогда к опертору не обратится.

Мое мнение, что если операторы работают как надо, кнопку вызова оператора нужно вешать на видное место и как можно лучше акцентировать на ней внимание, так как это уже говорит об уровне вашего сервиса и качестве обслуживания.


Цитировать
У нас есть услуга коммуникации клиента с менеджером по ICQ, но ей пользуются клиенты очень редко. Приблизительно 2 раза за полугодие. Поэтому размещение кнопки вызов оператора на заглавной странице я отложил на светлое будущее.


Название: Re: Вопросы после тестового использования
Отправлено: Андрей Старченко от 13 Мая 2008, 16:51:57
В настоящий момент в разработке. Ведется работа над улучшением работы системы вызова посетителей, т.к. многие наши клиенты высказались о такой необходимости и предложили некоторые дополнительные важные функции и возможности.

Цитировать
2. Необходимо, чтобы приветствие можно было оперативно изменять в зависимости от потребности клиента. Он зашел по запросу - кирпич - необходимо начать с ним беседу о кирпиче.



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.