Название: Marva и повышение эффективности контекстной рекламы в Интернет. Отправлено: Павел Кузавка от 28 Октября 2008, 11:15:15
Каждому маркетологу известно, что контекстная реклама (http://advert-master.com/contex.php) (реклама, которая реагирует на запросы пользователей в поисковиках Яндекс, Google, Rambler и др.) - это один из самых управляемых видов рекламы в арсенале отделов маркетинга и рекламы в компании. Напомню, что с помощью контекстной рекламы можно: - точно выбирать свою целевую аудиторию; - выбирать время и географию показа рекламы; - оперативно изменять, добавлять контекстные объявления в зависимости от ситуации на рынке и активности продаж; - постоянно контролировать расход рекламных средств и оперативно вносить корректировки; Но наши ожидания всегда превосходят наши возможности, в том числе ожидания и возможности от контекстной рекламы. Всегда хочется чего-то больше и эффективней. В данном случае на помощь нам и контекстной рекламе может прийти онлайн-консультант. А точнее возможность уделить внимание каждому посетителю сайта, который пришел по контекстному объявлению из поисковика Яндекс, Google, Rambler и др. Это как в престижном автосалоне, не успели мы переступить порог, как к нам подходит менеджер и приветливо предлагает свою помощь: «Здравствуйте, чем могу помочь?». Задача контекстной рекламы пригласить в этот салон заинтересованных в покупке автомобиля посетителей, а задача онлайн-консультанта не оставить этого посетителя без внимания, оказать ему помощь и тем самым способствовать совершению покупки. Выглядит это так: 1. Посетитель заходит на сайт, например, кликнув на контекстное объявление; 2. Компьютер Вам сообщает звуковым сигналом, что кто-то пришел на ваш сайт; 3. Вы видите, откуда этот человек пришел (кликнул на контекстное объявление, баннер или просто по поисковому запросу из Яндекс). Также Вам видно в онлайн режиме как он передвигается по страничкам Вашего сайта и сколько там времени находится. 4. Потом Вы через 2-3 минуты принимаете решение пригласить этого человека поговорить или другими словами помочь ему. 5. 10-20% посетителей сайта принимает Ваше приглашение, и Вы налаживаете с ним контакт или если просто, продаете ему товар или услугу. (http://advert-master.com/image/online.jpg) Давайте сейчас посмотрим на цифры: При контекстной рекламе по разным оценкам конверсия в покупателей колеблется в пределах от 1% до 5% (т.е. от 1 до 5 из 100 посетителей сайта становятся клиентами, делают покупку или заказ). С функцией вызова 10-20% посетителей сайта примут Ваше приглашение (т.е. от 10 до 20 из 100 посетителей сайта могут стать клиентами и сделать покупку или заказ). Учтите, что цифры выше это общая статистика посещений сайта, а посетители с контекстной рекламы – уже ваши потенциальные клиенты, т.к. они пришли по Вашему целевому запросу и кликнули на Ваше контекстное объявление, поэтому процент отклика может быть ещё больше и соответственно продажи. Резюме. Сейчас новые Интернет - технологии при желании и наличии терпения позволяют с большой эффективностью управлять своей рекламой и превращать пользователей Интернет в Ваших покупателей, только захотите и проявите инициативу. © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества. |