Блокировка посетителей
Посетителям, которые, обращаясь к вашим операторам, ведут себя оскорбительно или просто некорректно, можно запретить пользоваться Marva на вашем сайте.
Извещение "собеседник пишет"
Когда посетитель пишет сообщение, вы будете это видеть. Функция нужна, чтобы определить, отошел ли посетитель от компьютера, или просто пишет длинное сообщение.
Пути посетителей
Возможность видеть страницы, на которые чаще всего заходят посетители, поможет вам лучше оптимизировать содержимое вашего сайта.
Отслеживание рекламных кампаний
Marva покажет, откуда конкретно пришел посетитель: с какого объявления контекстной рекламы, по какому запросу и с какой поисковой системы, по какому баннеру и с какого сайта. Имея эту информацию, ваши операторы, занимающиеся продажами, смогут буквально творить чудеса.
Отображение нужной страницы
Если посетитель не может найти нужную информацию, оператор сможет вывести страницу сайта ее содержащую прямо на компьютер посетителя.
Сохранение истории посетителя
Marva сохраняет историю общения и посещения сайта вашими клиентами. Операторы не будут путаться, и обращаться к одному и тому же посетителю каждый день.
Подготовленные ответы и команды
Подготовленные ответы и команды нужны для того, чтобы операторы не тратили время, отвечая на одинаковые вопросы или рутинные операции (например, ответ на вопрос о режиме работы или открытие страницы со способами оплаты).
Распределение операторов
Вы можете настроить работу системы так, как вам удобно. Можно распределить операторов по отделам, или наоборот, назначить одного оператора в несколько отделов.
Функции автоответчика
Если ни один из операторов не может принимать вызовы, посетитель увидит об этом сообщение, и сможет отправить свой вопрос с помощью специальной формы.
Оценка работы операторов
В конце беседы пользователи могут оценить работу оператора. Это очень важная функция, она поможет выявить различные проблемы на ранней стадии.