Онлайн Консультант
Москва:   (495) 646-84-68
Санкт-Петербург:   (812) 740-60-35
все контакты
Представительство:
   8-800-555-00-70
Звонок по России бесплатный
Частые вопросы Вызов консультанта Регистрация
   
Вход | Регистрация
Демонстрация
Назначение системы
Продукты и цены
Наши услуги
Пресс-центр   Перчик ;-)
Частые вопросы
Преимущества Marva
Сообщество Marva
Требования к сайтам
Этический регламент
Контактная информация
Панель партнера

Вызов консультанта

     

Наши предложения:


Автосалонам
Агентствам недвижимости
Банкам
Гостиницам
Интернет-магазинам
Медицинским центрам
Образовательным центрам
Рекламным агентствам
Рекрутинговым компаниям
Страховым компаниям
Транспортным компаниям
Туристическим агентствам
Финансовым компаниям
Хостинг-провайдерам
Юридическим компаниям

Регистрируйтесь...
Ставьте кнопку...
Считайте прибыль!

Главная » Преимущества

Преимущества Marva

Простая установка и настройка

Вся процедура установки и настройки занимает всего 10-15 минут у любого IT-специалиста.

Моментальные результаты

Увидеть результат от использования Marva можно уже в день установки продукта.

Бесплатные обновления

Все обновления системы устанавливаются автоматически и не требуют никаких дополнительных затрат.

Общение в реальном времени

Вашим посетителям не придется ждать ответ на e-mail, с помощью Marva они общаются с вашими сотрудниками вживую, прямо через сайт.

Не требует регистрации

Для обращения к вашим операторам, посетителю не нужно нигде регистрироваться. Система доступна по первому требованию.

Поддержка SSL

SSL - это признанный во всем мире стандарт безопасной передачи данных.

Вызов посетителя сайта для беседы

Ваши операторы могут самостоятельно вызывать посетителя, если считают, что ему необходима помощь, например, в выборе товара или услуги.

Обход popup-блокировки

Marva работает даже тогда, когда у вашего посетителя установлен блокировщик всплывающих окон.

Вызов оператора для беседы

Когда посетителю нужна помощь он может вызвать вашего сотрудника и пообщаться с ним прямо на сайте.

Переадресация вызова

Ваш оператор может перевести вызов посетителя на другого оператора. Это может быть полезно, когда посетитель выбрал неправильный отдел для обращения (например: посетитель выбрал отдел продаж, вместо отдела технической поддержки).

Местоположение собеседника

Операторы могут видеть страну и город, откуда обращается посетитель.

Установка состояния "нет на месте"

Когда вашему сотруднику нужно покинуть рабочее место, он может установить режим "нет на месте". В этом случае система не будет направлять ему вызовы посетителей.

Блокировка посетителей

Посетителям, которые, обращаясь к вашим операторам, ведут себя оскорбительно или просто некорректно, можно запретить пользоваться Marva на вашем сайте.

Извещение "собеседник пишет"

Когда посетитель пишет сообщение, вы будете это видеть. Функция нужна, чтобы определить, отошел ли посетитель от компьютера, или просто пишет длинное сообщение.

Пути посетителей

Возможность видеть страницы, на которые чаще всего заходят посетители, поможет вам лучше оптимизировать содержимое вашего сайта.

Отслеживание рекламных кампаний

Marva покажет, откуда конкретно пришел посетитель: с какого объявления контекстной рекламы, по какому запросу и с какой поисковой системы, по какому баннеру и с какого сайта. Имея эту информацию, ваши операторы, занимающиеся продажами, смогут буквально творить чудеса.

Отображение нужной страницы

Если посетитель не может найти нужную информацию, оператор сможет вывести страницу сайта ее содержащую прямо на компьютер посетителя.

Сохранение истории посетителя

Marva сохраняет историю общения и посещения сайта вашими клиентами. Операторы не будут путаться, и обращаться к одному и тому же посетителю каждый день.

Подготовленные ответы и команды

Подготовленные ответы и команды нужны для того, чтобы операторы не тратили время, отвечая на одинаковые вопросы или рутинные операции (например, ответ на вопрос о режиме работы или открытие страницы со способами оплаты).

Распределение операторов

Вы можете настроить работу системы так, как вам удобно. Можно распределить операторов по отделам, или наоборот, назначить одного оператора в несколько отделов.

Функции автоответчика

Если ни один из операторов не может принимать вызовы, посетитель увидит об этом сообщение, и сможет отправить свой вопрос с помощью специальной формы.

Оценка работы операторов

В конце беседы пользователи могут оценить работу оператора. Это очень важная функция, она поможет выявить различные проблемы на ранней стадии.



» Демонстрация   » Форум   » Продукты   » Услуги   » Пресс центр   » Требования к сайтам   » Этический регламент   » Карта сайта   » Контакты

© 2008-2011 ООО "Онлайн Консультант" • Все права защищены • Условия использованияКонфиденциальность
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.