|
|
Публикации в прессе
22.09.2010 :: Путь начинается с первого шага
|
Чтобы построить успешный бизнес, надо начинать с малого и постепенно двигаться вперед. Какие опасности подстерегают предпринимателя на этом пути и как их преодолеть? Об этом, а также о проблемах на стадии идеи, ее развития, об отношениях с инвесторами, ошибках стартаперов и многом другом. |
|
Интервью в социальной сети Habrahabr |
16.10.2009 :: Интервью с победителем «Зворыкинской смены»
|
Молодые ученые, получившие возможность презентовать авторские технологии на площадке Всероссийского образовательного форума «Селигер-2009», продемонстрировали, что их изобретения представляют собой неоспоримый практический потенциал. Одной из таких инноваций стала система Marva, сделавшая ее разработчика ПАВЛА МАНОВИЧА победителем «Зворыкинской смены» на Селигере. |
|
Интервью в издании РБК daily |
27.08.2009 :: В Интернет провели горячую линию
|
Павел Манович (26 лет), генеральный директор ООО "Онлайн Консультант", создал для Рунета систему Marva — программу, позволяющую в режиме реального времени следить, как по сайту перемещаются посетители, и общаться с ними. |
|
Публикация в газете Деловой Петербург |
26.08.2009 :: Лучших инноваторов определит голосование
|
Проект Павла Мановича Marva уже несколько недель по итогам голосования посетителей сайта Зворыкинского проекта занимает третье место в рейтинге лучших инновационных бизнес-планов (всего в рейтинге -- 8 тыс. проектов). |
|
Публикация в газете Деловой Петербург |
13.10.2008 :: На вопросы PC Magazine/RE отвечает Павел Манович
|
Идея проекта возникла еще в нашей Web-студии Hi-Net Network Solutions несколько лет назад. «Виртуальный офис» — так тогда мы назвали концепцию построения сайта с «живыми» консультантами — был предшественником технологии Marva, которая «впитала» в себя весь функционал «родителя». |
|
Интервью в издании PC Magazine |
03.10.2008 :: «Онлайн Консультант» запускает новые функции
|
Российская компания «Онлайн Консультант» объявила о том, что начинает внедрение «Интерактивной подписи» на базе «Платформы живого общения Marva» для авторских статей на интернет-ресурсах СМИ, адресных e-mail рассылок и профилей компаний в современных интернет-сообществах. |
|
Материал в издании CNews |
03.09.2008 :: Как сделать сайт настоящим?
|
Заглянув на страничку с доменом «.com», начинаешь понимать, что портал может быть не только информативным и красивым, но и удобным. Представьте, в тупиковый момент выскакивает окно, где вас начинает инструктировать «живой» консультант. Питерская компания «Онлайн Консультант» взяла на себя внедрение подобных сервисов в Рунете. |
|
Публикация в Сообществе менеджеров E-xecitive |
02.09.2008 :: Интервью с генеральным директором Павлом Мановичем
|
В конце августа разработчики из Санкт-Петербурга представили оригинальную для российского сегмента Сети систему управления посетителями сайта Marva. Подобные решения уже используются на Западе, в то время как в России подобный продукт представлен впервые. |
|
Интервью в издании Telnews |
26.08.2008 :: Marva.ru раздаст сайтам онлайн-консультантов
|
Петербургские разработчики запустили и опробовали имеющую аналоги на Западе, но новую для Рунета систему Marva – центр управления посетителями сайта. Она направлена на то, чтобы сделать из сайта полноценный коммуникационный центр. Иными словами, теперь вопроса "Вам что-нибудь подсказать?" будет не избежать даже в интернет-магазине. |
|
Публикация в журнале Вебпланета |
19.08.2008 :: Marva – гид по сайту от петербургских производителей
|
Петербургские разработчики создали систему Marva (marva.ru), которая призвана сделать коммуникацию с потребителем на сайте компании более эффективной. Хотя аналоги данной системы существуют на Западе и, по словам разработчиков, весьма востребованы, для российского рынка это пока новинка. |
|
Публикация на портале www.admarket.ru |
14.07.2008 :: Суфлер продаж
|
Основное отличие продукта Marva от стандартных ICQ и телефонной связи, предлагаемых на корпоративных сайтах,— интерактивность. Не только клиент, но и оператор компании может первым вступать с коммуникацию. Чтобы эффективно пользоваться системой, компаниям необходимо иметь своих консультантов. |
|
Публикация в журнале «Секрет Фирмы» №27(259) от 14.07.08 |
01.07.2008 :: Marva поможет общаться с потребителем в Сети
|
В этом году Marva стала одним из победителей конкурса «Старт 08», проводимого государственным Фондом содействия развитию МП НТС, получив таким образом грант на развитие проекта. В настоящий момент разработчики ведут переговоры с возможными инвесторами. |
|
Публикация на портале adlife.ru |
16.04.2008 :: Умная система ответит за всех
|
С помощью системы можно отслеживать перемещения пользователя в интернете и связываться с ним в режиме реального времени. Для этого используется специальная кнопка вызова, которая устанавливается на сайте клиента. |
|
Публикация в газете Деловой Петербург |
|
|
|