Онлайн Консультант
Москва:   (495) 646-84-68
Санкт-Петербург:   (812) 740-60-35
все контакты
Представительство:
   8-800-555-00-70
Звонок по России бесплатный
Частые вопросы Вызов консультанта Регистрация
   
Вход | Регистрация
Демонстрация
Назначение системы
Продукты и цены
Наши услуги
Пресс-центр   Перчик ;-)
Частые вопросы
Преимущества Marva
Сообщество Marva
Требования к сайтам
Этический регламент
Контактная информация
Панель партнера

Вызов консультанта

     

Наши предложения:


Автосалонам
Агентствам недвижимости
Банкам
Гостиницам
Интернет-магазинам
Медицинским центрам
Образовательным центрам
Рекламным агентствам
Рекрутинговым компаниям
Страховым компаниям
Транспортным компаниям
Туристическим агентствам
Финансовым компаниям
Хостинг-провайдерам
Юридическим компаниям

Главная » Назначение » Хостинг-провайдерам

Marva для хостинг-провайдера

Получайте дополнительную прибыль, предлагая Marva своим клиентам!

В сегодняшней индустрии хостинга, любое преимущество перед вашим конкурентом в качестве обслуживания и технической поддержке может означать получение или потерю нового клиента. К этому можно добавить и тот факт, что обеспечение поддержки существующих клиентов и их бизнеса является жизненно важным элементом деятельности любой хостинговой компании. Если ваша служба технической поддержки будет круглосуточно доступна через веб-сайт, особенно если такой технологии нет у вашего конкурента, то вы будете иметь значительное преимущество в глазах любого потенциального клиента при выборе хостинговой компании. Клиенты, привыкшие пользоваться Marva для разрешения своих вопросов, также вряд ли уйдут к вашим конкурентам.

Marva очень проста в использовании. Когда клиенту нужна техническая поддержка или у него возникли вопросы относительно ваших услуг и сервисов, ему просто нужно нажать на кнопку и в открывшемся окне задать свой вопрос. Ваш сотрудник получит сигнал об обращении и сможет помочь клиенту, общаясь с ним с помощью Marva в реальном времени.

Многие хостинговые компании имеют 2 уровня поддержки. Первый — техническая помощь в несложных вопросах, например, таких как настройка почтовых ящиков, DNS, переадресация и т.д. Второй уровень — решение более сложных задач, требующих внимания технического специалиста, например, восстановление баз данных.

В то время как тикет-системы незаменимы в решении проблем второго уровня, Marva — это идеальное решение для первого уровня технической помощи. Ваши клиенты будут довольны, ведь оперативно решить несложную задачу у вас ощутимо проще и удобнее, чем у конкурентов.

Marva постоянно следит за посетителями вашего сайта. Менеджеры по продажам могут активно продавать ваши услуги и сервисы, предлагая свою помощь посетителям. Когда ваш сотрудник хочет пообщаться с посетителем сайта, он нажимает кнопку в консоли оператора. В это время у посетителя открывается окно, в котором говорится о том, что ваш сотрудник готов помочь ему в выборе услуги и рассказать о возможных бонусах и скидках. Для более эффективной работы, ваши сотрудники могут общаться с несколькими посетителями одновременно, используя подготовленные ответы и быстрые команды (например: открыть посетителю страницу с описанием услуги/сервиса). Также вашим посетителям больше не нужно будет дозваниваться, и ожидать ответа оператора.

Логичный вопрос — если Marva поможет вам улучшить качество обслуживания и увеличить количество клиентов, то почему она не может помочь самим вашим клиентам? Ответ прост — Marva может помочь вашим клиентам точно так же, как и вам! Принимая во внимание ваши возможности и интерес, мы разработали партнерскую программу. Вы можете значительно увеличить свои доходы, предлагая Marva в качестве дополнительного сервиса своим клиентам. Представьте — вы зарабатываете деньги, помогая своим клиентам зарабатывать больше. Оценить примерный доход вашей компании от продажи Marva своим клиентам можно, обратившись к нашему менеджеру по работе с партнерами.

Marva — это очень важная часть любого бизнеса, где техническая поддержка является одним из ключевых факторов, это важное конкурентное преимущество в борьбе за клиента. А при грамотном подходе это еще и серьезная дополнительная прибыль.


» Демонстрация   » Форум   » Продукты   » Услуги   » Пресс центр   » Требования к сайтам   » Этический регламент   » Карта сайта   » Контакты

© 2008-2011 ООО "Онлайн Консультант" • Все права защищены • Условия использованияКонфиденциальность
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.