Контактная информация:

Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru

ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н

Все контакты

Форма для связи:

Продажи автомобилей в сети ничем не отличаются от продаж вживую

Представьте ситуацию — к вам заходит потенциальный клиент и начинает ходить по салону, осматривая автомобили. Неужели вы допустите, чтобы он так и ходил по салону в одиночестве, а потом ушел в другой автосалон? Или все-таки один из ваших менеджеров по продажам выйдет к клиенту, поприветствует его и поможет ему в выборе автомобиля?

С Marva ваш посетитель будет чувствовать себя так, как будто он пришел в настоящий автосалон. Ваши сотрудники могут приветствовать его при входе, показать и рассказать про интересующий автомобиль. Если покупателю вдруг понадобится помощь в выборе автомобиля или у него возникнут вопросы по его обслуживанию, гарантийному ремонту, страховке или приобретению в кредит — ваши сотрудники смогут моментально помочь ему. Акции, специальные предложения и скидки, дополнительные бонусы и многое другое — все это вы сможете предлагать потенциальным клиентам во время посещения ими вашего сайта.

Marva — это серьезный инструмент продаж, который сделает из вашего сайта настоящий виртуальный автосалон!

Полная информация о посетителе

Для маркетологов и рекламных экспертов Marva предлагает специальный набор инструментов по отслеживанию и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете. Панель оператора покажет полную информацию о посетителе: откуда он пришел, что он делает на вашем сайте в настоящий момент, был ли он на сайте раньше или пришел в первый раз.

Эта информация может быть использована для увеличения эффективности рекламных кампаний с оплатой за клик, баннерной рекламы, поискового продвижения и других аспектов интернет-маркетинга.

Например:

  • Marva показывает, что посетитель пришел с поисковой системы Яндекс по запросу «Honda® CR-V®».

Ваш менеджер может сразу, прямо через сайт, обратиться к этому посетителю с таким предложением: «Здравствуйте, в нашем салоне имеется в наличии Honda® CR-V® в нескольких цветовых вариантах. При покупке до 20 числа — скидка 5% и КАСКО в подарок».

Вряд ли после такого предложения, посетитель откажется пообщаться с менеджером в реальном времени, прямо через сайт, даже не отвлекаясь на телефонный звонок.