Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru
ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н
Вопросы вложения денежных средств и улучшения условий жизни за счет различных форм кредитования волнуют до 70% населения России. И люди хотят идти в банки за решением этих вопросов! Однако, банковские продукты и услуги становятся как более разнообразными, так и более сложными. И это при том, что кругом говорят про финансовые кризисы, «грабительские» проценты при потребительском кредитовании, «непреодолимые» сложности с открытием собственного дела, про «непомерные» требования к клиентам при оформлении ипотечного кредита, про «инфляцию», которая съедает накопления на депозитах. Человек хочет разобраться в этих финансовых хитросплетениях, но опасается идти за комплексными консультациями в банк. Поэтому человек идет в интернет!
Мы предлагаем использовать Marva для обращения к потенциальным клиентам еще до того, как они начинают задавать вопросы.
Для работы системы нужно всего лишь поставить кнопку Marva на вашем сайте рядом с названием того или иного банковского продукта, и консультировать ваших потенциальных клиентов онлайн. Общение с помощью Marva происходит посредством мгновенного обмена сообщениями с посетителем сайта. Ваш специалист в реальном времени сможет подробно рассказать, чем отличается эффективная процентная ставка по потребительским кредитам от номинальной, указной в рекламном проспекте. Также он сможет помочь выбрать какой финансовый инструмент наилучшим образом подходит для клиента, который хочет инвестировать или сохранить имеющиеся денежные средства. С помощью Marva ваш сотрудник всегда сможет самостоятельно предложить свою помощь клиенту, т.к. система отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент, и чем заинтересовался больше всего.
Наша система разработана таким образом, что каждый оператор сможет использовать подготовленные ответы, которые оптимизируют время консультаций (например, стандартные ответы о режиме работы банка, о специальных сезонных предложениях и др.). После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важную информацию. Вашим сотрудникам не придется отвечать на одни и те же вопросы дважды, а клиенту тратить время на повторные звонки!
А если в вашу стратегию входит задача развивать интернет-банкинг, то Marva – это лучший инструмент по созданию виртуального, но живого фронт-офиса вашей компании!