Контактная информация:

Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru

ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н

Все контакты

Форма для связи:

Преимущество перед конкурентами

В сегодняшней индустрии хостинга, любое преимущество перед вашим конкурентом в качестве обслуживания и технической поддержке может означать получение или потерю нового клиента. К этому можно добавить и тот факт, что обеспечение поддержки существующих клиентов и их бизнеса является жизненно важным элементом деятельности любой хостинговой компании. Если ваша служба технической поддержки будет круглосуточно доступна через веб-сайт, особенно если такой технологии нет у вашего конкурента, то вы будете иметь значительное преимущество в глазах любого потенциального клиента при выборе хостинговой компании. Клиенты, привыкшие пользоваться Marva для разрешения своих вопросов, также вряд ли уйдут к вашим конкурентам.

Marva очень проста в использовании. Когда клиенту нужна техническая поддержка или у него возникли вопросы относительно ваших услуг и сервисов, ему просто нужно нажать на кнопку и в открывшемся окне задать свой вопрос. Ваш сотрудник получит сигнал об обращении и сможет помочь клиенту, общаясь с ним с помощью Marva в реальном времени.

Многие хостинговые компании имеют 2 уровня поддержки:

  • Первый — техническая помощь в несложных вопросах, например, таких как настройка почтовых ящиков, DNS, переадресация и т.д.
  • Второй уровень — решение более сложных задач, требующих внимания технического специалиста, например, восстановление баз данных.

В то время как тикет-системы незаменимы в решении проблем второго уровня, Marva — это идеальное решение для первого уровня технической помощи. Ваши клиенты будут довольны, ведь оперативно решить несложную задачу у вас ощутимо проще и удобнее, чем у конкурентов.

Зарабатывать помогая другим

Marva постоянно следит за посетителями вашего сайта. Менеджеры по продажам могут активно продавать ваши услуги и сервисы, предлагая свою помощь посетителям. Когда ваш сотрудник хочет пообщаться с посетителем сайта, он нажимает кнопку в консоли оператора. В это время у посетителя открывается окно, в котором говорится о том, что ваш сотрудник готов помочь ему в выборе услуги и рассказать о возможных бонусах и скидках. Для более эффективной работы, ваши сотрудники могут общаться с несколькими посетителями одновременно, используя подготовленные ответы и быстрые команды (например: открыть посетителю страницу с описанием услуги/сервиса). Также вашим посетителям больше не нужно будет дозваниваться, и ожидать ответа оператора.

Логичный вопрос — если Marva поможет вам улучшить качество обслуживания и увеличить количество клиентов, то почему она не может помочь самим вашим клиентам? Ответ прост — Marva может помочь вашим клиентам точно так же, как и вам! Принимая во внимание ваши возможности и интерес, мы разработали партнерскую программу. Вы можете значительно увеличить свои доходы, предлагая Marva в качестве дополнительного сервиса своим клиентам. Представьте — вы зарабатываете деньги, помогая своим клиентам зарабатывать больше. Оценить примерный доход вашей компании от продажи Marva своим клиентам можно, обратившись к нашему менеджеру по работе с партнерами.

Marva — это очень важная часть любого бизнеса, где техническая поддержка является одним из ключевых факторов, это важное конкурентное преимущество в борьбе за клиента. А при грамотном подходе это еще и серьезная дополнительная прибыль.

Активность в системе

180
операторов
онлайн
/
223
текущих
чатов
/
10811
чатов
сегодня