Контактная информация:

Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru

ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н

Все контакты

Форма для связи:

Оптимальный тур для клиента

С каждым годом все больше людей отправляются в путешествия. И чем ближе день долгожданного отпуска, тем сильнее у человека болит голова о том, как выбрать идеальный курорт, подобрать отличный отель, и уложиться при этом в заранее определенный бюджет. Начинаются многочисленные звонки в турфирмы, просмотр рекламных материалов и web-сайтов. Поскольку популярность последних нарастает с каждым днем, будьте готовы к тому, что в поисках подходящего тура сайт вашей фирмы посетит множество людей. Скорость и качество обслуживания потенциальных клиентов в эти горячие дни станут залогом вашего успеха. Помочь посетителям сайта быстро найти ответы на интересующие вопросы, узнать подробности о стране и программе пребывания, найти описание отеля и разобраться в системе поиска и бронирования туров часто является непростой задачей. Справиться с ней вам поможет уникальная система Marva.

Используя Marva, специалисты вашей фирмы в реальном времени смогут подобрать оптимальный для клиента тур, дать исчерпывающую консультацию по путешествию, помочь с заполнением различных форм, необходимых при бронировании и, наконец, оформить долгожданный заказ. Marva проста и эффективна в использовании. Если у посетителя возникнет вопрос, ему будет достаточно нажать на кнопку, расположенную на вашем сайте, и в открывшемся окне задать интересующий вопрос. Специалист вашей фирмы сразу же получит сигнал об обращении пользователя и сможет ответить, отобрав лучшие предложения из сотен тысяч возможных – те, которые будут наиболее полно соответствовать пожеланиям посетителя.

С помощью Marva ваш сотрудник сможет сам показать посетителю страницы сайта, на которых расположена интересующая его информация. Marva отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент и чем заинтересовался больше всего. Ваши специалисты смогут моментально реагировать и предлагать вариант тура посетителю еще до того, как он обратится за помощью! Так, например, Marva покажет, что клиент пришел с поисковой системы Яндекс по запросу «медовый месяц на Бали в сентябре». Ваш сотрудник сможет сразу отреагировать на желание клиента, обратившись к нему через сайт с выгодным предложением: «Добрый день, наша фирма проводит в сентябре специальную акцию – романтическое путешествие на Бали для молодожёнов по специальной цене ….». Вряд ли после такого заманчивого предложения, посетитель не захочет с вами общаться и не выберет тур именно от вашей фирмы.

Предлагать клиенту то, что он хочет

Преимуществом Marva является гибкость, которая позволяет настроить работу программы так, как удобно вашей компании. Система автоматически распределяет нагрузку между операторами, в зависимости от установленных параметров (по приоритетности, по эффективности, по загруженности). Сотрудники смогут переводить вопрос клиента по туристическим направлениям. Например, если к менеджеру по Египту придет запрос по Финляндии, он сможет быстро переадресовать его специалисту по Северным странам. Ваши сотрудники могут устанавливать режим «нет на месте», если требуется отойти от компьютера, а лучшие специалисты иметь приоритет при обращении посетителя. После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важные пункты, в случае если он забыл или не записал такие детали, как стоимость визы, перечень экскурсий и т. п. Клиенту не придется перезванивать, а вашим сотрудникам отвечать на одни и те же вопросы дважды.

Благодаря Marva, вы сможете оптимизировать время консультаций, улучшите производительность ваших сотрудников, и, как следствие, существенно повысите продажи. В свою очередь высокий уровень обслуживания, внимание и забота о посетителе, обеспечат вам не только текущие заказы, но и лояльность постоянных клиентов – гарантию вашего успеха и в будущем!

Активность в системе

34
операторов
онлайн
/
87
текущих
чатов
/
5862
чатов
сегодня