Контактная информация:

Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru

ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н

Все контакты

Форма для связи:

  • Вопрос
    Чем Marva отличается от ICQ?

    Ответ
    В отличие от ICQ, мы не показываем рекламу вашим клиентам. Также наша система позволяет контролировать работу операторов и обладает рядом крайне полезных и важных для бизнеса функций: вызов посетителя, перевод вызова между операторами, рекламные кампании, статистика обращений и др. Marva – система, разработанная и развивающаяся для бизнеса! В задачи системы входит увеличение прибыли организаций клиентов и анализ эффективности использования сети Интернет, как инструмента для привлечения клиентов.
  • Вопрос
    Используется ли Marva только для Интернет-магазинов?Ответ
    Система рассчитана для компаний, занимающихся продажей товаров и/или услуг для физических лиц, а также для юридических лиц на высоко конкурентных рынках малого и среднего бизнеса. Товар или услуга, предлагаемая покупателю компанией, должна быть с одной стороны достаточно универсальной, а с другой стороны ее цена должна достаточно сильно варьироваться в зависимости от уникальных запросов клиента. Место веб-сайта в бизнесе компании – это источник получения клиентом первичной информации о ценах, а также товарах и видах услуг, которые предлагает компания своим клиентам. После посещения веб-сайта (если это не Интернет-магазин) следующим действием потенциального покупателя является звонок в компанию или непосредственное посещение офиса. Цена товара или услуги, оказываемой одному покупателю, составляет более 1000 рублей. Компания располагает отдельным бюджетом на продвижение своего сайта в Интернете, размер которого оценивается в сумму более 15 000 рублей в месяц.
  • Вопрос
    Что такое активные продажи через веб-сайт?Ответ
    Активные продажи через веб-сайт – это возможность представителю компании отправить в режиме реального времени посетителю приглашение начать диалог. Marva реализует данную возможность путем выбора клиентом тарифного плана, содержащего функцию «Вызов посетителя». Использовать или нет данную функцию, решает сама компания. Использование данной функции может помочь увеличить эффективность продаж до 15%.
  • Вопрос
    Почему мои программисты сами не смогут разработать аналогичную Marva систему?Ответ
    Смысл использования системы заключается в том, что одна компания не сможет разработать продукт, качественно и функционально схожий с продуктом массового использования, за те деньги, которые она затратит на использование Marva. Таким образом, используя Marva, вы экономите деньги вашей компании.
  • Вопрос
    Есть ли в системе функции видео и аудио-чата?Ответ
    В настоящий момент нет, так как на рынке нет соответствующего спроса. По данным Регионального Общественного Центра Интернет Технологий (rocit.ru) только 5% Интернет пользователей имеют веб-камеры. В случае увеличения спроса соответствующие функции будут введены в течение месяца.
  • Вопрос
    Почему система работает на ваших серверах?Ответ
    Система работает через наш сервер, чтобы, во-первых, облегчить внедрение системы нашим клиентам, во-вторых, снять возникающую при работе системы нагрузку с вашего сервера на наш сервер, в-третьих, защитить интеллектуальную собственность компании «Онлайн Консультант» и соблюсти условие патента, в-четвертых, облегчить техническую поддержку наших клиентов. При этом мы обязуемся сохранять конфиденциальность коммерческой информации.
  • Вопрос
    Как я могу протестировать Marva?Ответ
    Мы предлагаем воспользоваться 14-дневным бесплатным тестовым периодом. Вы можете пройти регистрацию здесь: регистрация . Далее вы получите код, который необходимо установить на страницы вашего сайта. Код состоит из двух частей: 1. код, позволяющий посетителю вызывать оператора 2. код позволяющий оператору, вызывать посетителя. После установки кода на страницы сайта, вы сможете принимать входящие вызовы от посетителей и самим предлагать им помощь.
  • Вопрос
    В каких случаях мне необходимо заполнять заявления до начала тестирования?Ответ
    Если суммарная загрузка страниц вашего сайта, на которые вы хотите поставить систему больше 5000 страниц в день, вам необходимо написать заявление на выделенный сервер. Данное требование необходимо выполнить, так как только в этом случае мы сможем гарантировать стабильную работу системы на вашем сайте на этапе тестирования. 2. Если вы чувствуете, что не успеете протестировать систему в течение 7 дней, вам необходимо написать заявление на продление тестового периода. Данное требование необходимо выполнить, так как при предоставлении бесплатного доступа мы несем затраты. Наличие заявление на тестирование подтверждает серьезность ваших намерений. Форму заявлений можно скачать по этой ссылке: регистрация .
  • Вопрос
    Какие варианты внешнего вида кнопки «Вызов консультанта» вы можете предложить?Ответ
    У нас есть две стандартных кнопки. Одна расположена на нашем сайте. Для получения информации о другой, обратитесь к нашему оператору.
  • Вопрос
    Как добавить код системы на страницы сайта?

    Ответ
    Если технической поддержкой вашего сайт занимается веб-студия или специалист по веб-технологиям, работающий у вас в штате, просто передайте им код, сгенерированный после прохождения процедуры регистрации. К нему приложите ссылку: http://marva.ru/requirements.php. Если у вас нет соответствующего специалиста под рукой, мы можем помочь установить вам код системы на сайт. Для заказа данной услуги обратитесь к нашему оператору.
  • Вопрос
    Существуют ли рекомендации по оптимальному использованию Marva?Ответ
    Да, существуют. Для получения соответствующей информации обратитесь к нашему оператору. В настоящий момент доступна следующая аналитическая информация: схемы организации совместной работы операторов, рекомендации по повышению эффективности работы системы, сценарии построения диалога, методики расширения веб-представительства компании в сети, методика обоснования экономической эффективности использования Marva и др.
  • Вопрос
    Я пытаюсь зайти в пульт оператора, но у меня ничего не получается. Что я делаю не так?Ответ
    В системе предусмотрено два вида пользователей: администратор и оператор. Администратором становится то лицо, которое проходило процедуру регистрации. Авторизация в системе оператора и администратора происходит по адресу: http://passport.f12go.ru . Логин оператора формируется по следующему правилу: <логин оператора, указанный администратором при создании нового оператора Marva> @ <логин администратора>. После прохождения процедуры авторизации, оператор попадает в панель оператора. Для просмотра посетителей сайта необходимо справа с боку нажать на ссылку: «Обзор посетителей».
  • Вопроc
    Я создал оператора и разместил на сайте кнопку. Почему я не вижу посетителей?Ответ
    Проверьте, назначен ли оператор в отдел (создано ли рабочее место), предусмотрена ли на вашем тарифе функция вызова посетителей, или развернута ли панель вызова посетителей (правая панель в Пульте Оператора).
  • Вопрос
    Я пытаюсь создать еще одного оператора, но система не позволяет этого сделать. Правда ли, что в тестовом режиме можно создать одного оператора?Ответ
    Нет, не правда. В тестовом режиме доступна функциональность тарифного плана «Оптимальный». Если система не разрешает создать нового оператора, то наверно вы не корректно ввели информацию о нем. Все поля с корректно заведенной информаций обводятся синей рамкой. Только после того как все поля оказались окантованы синей рамкой, появляется возможность зарегистрировать нового оператора.
  • Вопрос
    Где я могу ознакомиться с тарифами на систему Marva?Ответ
    Тарифные планы представлены по адресу: http://marva.ru/products.php . Тарифы разбиты на три тарифных группы. Тарифная группа «Онлайн Консультант» предлагает тарифы без вызова посетителей. Тарифная группа «Средний бизнес» и «Крупный бизнес» предлагает тарифы с вызовом для различного масштаба деятельности.
  • Вопрос
    От чего зависит стоимость тарифного плана?Ответ
    Стоимость тарифного плана зависит от: наличия или отсутствия функции «Вызов посетителей», посещаемости сайта, количества операторов системы, а также дополнительных опций. Если по каким либо причинам вас не устраивают предлагаемые нами тарифы, не стесняйтесь обращаться к нашим операторам.
  • Вопрос
    Почему Marva имеет достаточно высокую стоимость?Ответ
    Стоимость услуг является частью финансовой политики компании и обусловлена рядом важнейших факторов, таких как издержки компании на обслуживание оборудования и программного комплекса, а также расходов, связанных с безопасностью данных и развитием программного обеспечения системы.
  • Вопрос
    Как оплачивать систему?Ответ
    Если клиент принял решение о переходе на коммерческую основу, ему необходимо в панели администратора заполнить реквизиты компании, выбрать тарифный план и подписать договор оферту. Далее ему согласно выбранному тарифу выставляется счет раз в месяц, который он оплачивает. При оплате услуг за год клиенту предоставляются существенные скидки. Политика компании «Онлайн Консультант» направлена на максимальную автоматизацию взаимоотношений с клиентами, при этом сохраняя качество обслуживание на должном уровне.
  • Вопрос
    Если я захочу поменять тарифный план, необходимо ли мне снова вносить оплату за подключение?Ответ
    Нет. Необходимо будет внести разницу между оплаченной стоимостью подключения и стоимостью подключения, на которую вы переходите.