Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Футурология / Метакапитализм - будущее или настоящее : 04 Мая 2008, 23:18:23
      На сегодняшний день большинство колоссальных перемен в бизнесе ассоциируются с Интернетом и электронным бизнесом проистекая из таких явлений как глобализация, интеграция рынков капитала, упрощения производственных процессов и трансформации промышленности. Результатом этих перемен стало появление новой экономической структуры и имя которой Метакапитализм. Основной характеристикой старой структуры является прежде всего то что компании направляют свои основные инвестиции в физический капитал, но в  меньшей мере в Брэнд компании, в развитие человеческих ресурсов компании,  новые технологии и исследования. Компании действующие в метарынке напротив, инвестируют больше в развитие брэнда компании, человеческие ресурсы, исследования, управление знаниями и новые технологии то есть нематериальные активы и в меньшей  мере в материальные активы, зачастую Брэнд компании, вообще не имеют своего собственного производства, для этих целей они выстраивают так называемые цепочки добавленной стоимости из отдельных узко специализированных компании в соответствии с технологической цепочкой производства, объединенных технологиями е-бизнеса, где каждый элемент цепочки производит ту или иную деталь, которая в последующем является составляющим продукта собираемый другой узко специализированной компанией. Результатом всех манипуляции внутри цепочки является готовый продукт выходящий под брэндом компании управляющей цепочкой добавленной стоимости.
   На мой взгляд, основные проблемы формирующегося мета рынка на сегодняшний день лежат в двух областях. Первая работа Брэнд компании с отдельными элементами цепочки добавленной стоимости. Вторая выявление новых путей создания продуктов полностью удовлетворяющих желаниям и требованиям отдельно взятой фокусной группы клиентов. В данной работе я постараюсь раскрыть два вопроса: Как отразиться инертное отношение к этим проблемам на глобальном уровне? Какие пути решения этих проблем я вижу?
  Подбор того или иного элемента цепочки довольно-таки долгий и крапотливый процесс, который объясняется рядом факторов. Первый компания заказчик или Брэнд компания нуждается в надежном «партнере», партнере который соответствует всем требованиям качества производства, платежеспособности и т.д. для производства комплектующих и сборки продуктов. Вторым фактором является период поиска и формализации отношений с отдельным элементом, на который в настоящее время уходит приличное количество драгоценного времени компаний. Причины здесь различны: отсутствие технологий поиска, слабое стремление многих компаний к открытию реальной информации о своей деятельности, и переориентации и оптимизации многих процессов, внедрение новых технологий и практик, но это касается только элементов сообщества добавленной стоимости. Другой стороной является Брэнд компании которые должны формировать перечень конкретных требований к отдельному типу компании - элементу цепочки добавленной стоимости, таким образом, что бы на этапе отбора было понятно, что результат деятельности отдельного взятого элемента будет полностью соответствовать параметрам спроектированной части (составляющей) продукта и отданного в производство отдельному элементу цепочки.  Подобрав необходимые элементы и сформировав, таким образом полноценное сообщество добавленной стоимости, возникает проблема в управления  им. Сообщество добавленной стоимости построен таким образом, что результат деятельности одного элемента прямо пропорционально влияет на результат деятельности других элементов не только одной сети, но и других сетей так как метарынок устроен таким образом, что один элемент может водить в десять совершенно разных сообществ добавленной стоимости, которые зачастую управляются разными Брэнд компаниями, таким образом, ошибка в деятельности одного из элементов локального уровня влияет на деятельность более глобального уровня, к примеру, сбой работы одного из локальных звеньев которое входит в сообщества добавленной стоимости  нескольких крупных компаний сектора, получит резонанс на рынке предоставляемых продуктов, а в последствии резонанс дойдет до фондового рынка, который по своей природе очень чувствителен к подобным факторам.
   Следующим этапом рассмотрения мы плавно переходим, к проблеме физических лиц в процессе создания продуктов комапнии.
    Трансформации на рынках B2С и В2В подразумевают и встречные стремления со стороны потребителей. Для  активизации и мотивации интереса потребителей, компании прибегают к созданию новых схем и инструментов взаимодействия покупателей с брэнд-кампаниями.  На сегодняшний день выявление концепций новых продуктов получается исходя из деятельности компании то есть проведении ряда маркетинговых исследований, привлечением специализированных сторонних организаций по проведению маркетинговых исследований зачастую этот процесс занимает длинный период времени, времени которого у компаний нет. Мы живем в век высоких технологий, основным параметром которого является скорость. Скорость моды на вещи и продукты. Скорость передачи и распространения информации и многое другое.  На мой взгляд, одной из схем которая позволит создавать продукты полностью удовлетворяющие желания и требования отдельно взятой фокусной группы по средствам создания механизма отбора и интеграции клиентов компаний в процесс производства, когда клиенты или обычные физические лица смогут трудиться над созданием продукта совместно с работниками Брэнд компании, на временной основе, предположим в рамках одного проекта по созданию конкретного продукта, на другой проект будут набираться другие люди.
Проблемы в этом случае следующие: первая отсутствие нормативной базы, которая в свою очередь позволила бы защитить интеллектуальные права брэнд компании и физических лиц; вторая методы и инструменты отбора физических лиц.

   В настоящий момент мы переживаем, процесс формирования метарынка, говоря метафорой мы создаем своего колоса, решение поставленных вопросов позволит избежать, создания известного из мифологии колоса Родосского с его глиняными ногами.
    В данной статье я предлагаю метод решения поставленных проблем по средствам создания многофункциональной глобальной системы по средствам технологии web 3.0. Данная система позволит брэнд компаниям быстро осуществлять поиск контр партнеров по заранее сформированным параметрам, формировать сообщество добавленной стоимости и осуществлять управленческую функций. Узкоспециализированная компания, которая желает стать одним из членов данного мета рынка, должна предоставить и внести в систему всю необходимую информацию о своей деятельности, процессах, ключевых показателях и т.д., с целью минимизации риска для Брэнд компаний, в случае возникновения проблем или в результате проверки управляющим органом системы, который формируется из представителей брэнд компании будет выявлен ложная информация, в этом случае узкоспециализированной компании присваивается рейтинг недоверия после чего компания автоматически исключатся из метарынка, здоровая конкуренция является одним из основных принципов заложенных в будущую систему.     
    Система будет ориентирована не только на бизнес но в ней так же отразиться C2B и В2С фактически здесь будут также встречаться интересы двух сторон: компаний и потребителей.  В первом случаи Брэнд Компании смогут отбирать себе в соответствии с определенными параметрами участников системы со стороны физических лиц – обычных потребителей, с целью временного найма и их интеграции в процесс разработки новых услуг и продуктов в качестве экспертов локальной среды, что в свою очередь позволит создавать такие продукты которые будут узко специализированные на определенные группы клиентов, но при этом будут полностью соответствовать их требованиям и нуждам.   Таким образом ответственность конкретного человека при разработке нового продукта будет неоценима на глобальном уровне. Во втором случае в систему будет интегрирован уже сформированный рынок B2C с его процессами купли продажи. Многогранность системы позволит привести многие процессы к определенным стандартам снижая долю вероятности возникновения риска потери ресурсов и возможностей, а также откроет новые возможности перед существующим бизнесом.
   В данном случае остается два открытых вопроса:
По каким параметрам Брэнд компании смогут отбирать физических лиц и элементы сообщество добавленной стоимости для привлечения в процесс разработки продуктов?
Каким образом будут защищаться интеллектуальная собственность как юридических лиц так и физических?
   

     
2  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения : 04 Мая 2008, 10:43:07
Маркетинг и Веб-аналитика.

Недавно проведенное исследование популярности счетчиков статистики в Рунете показало, что на более 30% сайтах не ведется какая-либо статистика вообще. Наиболее популярный счетчик – Рамблер ТОП, а система веб-аналитики Google Analytcis установлена лишь на 8% исследуемых сайтов. Это и понятно, многие считают веб-аналитику довольно бесцельным делом, однако в слово «бесцельный» часто вкладывают смысл слова «замысловатый», т.е. довольно мудреный, сложный и непонятный. Действительно количество доступных статистических данных часто пугает. Как их структурировать? Зачем? Ведь цифра в графе «Хиты» растет, значит все ОК.

Веб-аналитика дает ответ на простой вопрос – кто становится реальным покупателем или заказчиком? Как они пришли на сайт (по каким фразам, по какой рекламе, как часто ходили пока не купили, какие страницы отпугивают потенциальных покупателей и т.п.) Анализа обычных «хитов» тут недостаточно. На мой взгляд, одна из самых сложных задач в веб-аналитике – решить какого производителя и продукт выбрать применительно к своему бизнесу.

В России пока не очень развиты онлайн-продажи, да и к интернет-маркетингу до сих пор относятся с подозрением.

Все существующие систмы аналитики мягко скажем «замысловатые», и зачастую дающие постинформацию, т.е. вы не можете сказать что сейчас пользователь на сайте пошел в тот раздел или остался на этом.

По Вашему мнению, какова роль Веб-аналитики в Рунете на сегодняшний день?
Что нас ждет впереди?



3  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения : 03 Мая 2008, 22:55:36
Маркетинг и продвижение в простых словах.

Что есть маркетинг? Что есть интернет для бизнеса?

 На первом этапе по средствам маркетинговых исследований мы получаем необходимую информацию:
1. О рынке.
2. О целевой аудитории.
То есть мы получаем ответы на вопрос «Кто есть кто?»

 На втором этапе, оперируя данным первого, мы начинаем подбирать инструменты которые могут быть полезны. Мы отвечаем на вопрос: «Что можно сделать, для того чтобы  победить?»

 Третьим этапом  определяются ресурсы компании, и отбираются из второго этапа самые подходящие инструменты. Под этапом является логическая «укладка» всех мероприятий в одну стратегию.

 В результате мы получаем продвижение, отложенное во времени но определяющее результат.
 В условиях глобализации и появлением новых технологий мы получаем новые инструмента для ведения бизнеса, например Интеренет дал современному бизнесу дополнительную ветвь для реализации товаров и услуг.
Говоря об интернет-коммерции, нельзя не остановиться на том, какие же преимущества она дает потенциальным покупателям и продавцам. Предлагаю подумать, что же заставляет людей делать покупки в Интернет и использовать интернет-коммерцию в повседневной жизни?
Здесь следует назвать три фактора — цена, время и прямой контакт. Причем их нужно рассматривать совместно. Только одновременное наличие этих факторов заставит клиента (будь то корпорация или частное лицо) что-либо приобрести посредством Интернет.
 Правильно настроенная система позволяет клиентам выбирать и заказывать товары, не выходя из дома или из офиса. Они смогут получить максимальный объем информации о товарах и услугах, в первую очередь сравнительного характера. Благодаря прямому контакту исключается также необходимость общения с посредниками, то есть покупатель избавлен от воздействия убеждающих и эмоциональных факторов.
 Для компаний, стремящихся реализовать свои товары через сеть зачастую позволяет снизить издержки на реализацию второго этапа (см. выше) и кроме того интернет дает ряд преимуществ, а именно:

- возможность быстрее реагировать на меняющиеся рыночные условия: оперативно менять ассортимент, цены и описания товаров и услуг;анализ реакции покупателей на те или иные предложения позволяет получать дополнительную информацию об их потребностях и - незамедлительно вносить необходимые коррективы в рекламу;
- кроме того, нельзя отбрасывать возможность сэкономить на доставке и распространении информации.


 Все эти факторы приводят к тому, что клиентам все в большей степени нравится сотрудничать и они будут приходить снова и снова.
Страниц: [1]


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.