Каждому маркетологу известно, что контекстная реклама (реклама, которая реагирует на запросы пользователей в поисковиках Яндекс, Google, Rambler и др.) - это один из самых управляемых видов рекламы в арсенале отделов маркетинга и рекламы в компании.
Напомню, что с помощью контекстной рекламы можно:
- точно выбирать свою целевую аудиторию;
- выбирать время и географию показа рекламы;
- оперативно изменять, добавлять контекстные объявления в зависимости от ситуации на рынке и активности продаж;
- постоянно контролировать расход рекламных средств и оперативно вносить корректировки;
Но наши ожидания всегда превосходят наши возможности, в том числе ожидания и возможности от контекстной рекламы. Всегда хочется чего-то больше и эффективней. В данном случае на помощь нам и контекстной рекламе может прийти онлайн-консультант. А точнее возможность уделить внимание каждому посетителю сайта, который пришел по контекстному объявлению из поисковика Яндекс, Google, Rambler и др. Это как в престижном автосалоне, не успели мы переступить порог, как к нам подходит менеджер и приветливо предлагает свою помощь: «Здравствуйте, чем могу помочь?».
Задача контекстной рекламы пригласить в этот салон заинтересованных в покупке автомобиля посетителей, а задача онлайн-консультанта не оставить этого посетителя без внимания, оказать ему помощь и тем самым способствовать совершению покупки.
Выглядит это так:
1. Посетитель заходит на сайт, например, кликнув на контекстное объявление;
2. Компьютер Вам сообщает звуковым сигналом, что кто-то пришел на ваш сайт;
3. Вы видите, откуда этот человек пришел (кликнул на контекстное объявление, баннер или просто по поисковому запросу из Яндекс). Также Вам видно в онлайн режиме как он передвигается по страничкам Вашего сайта и сколько там времени находится.
4. Потом Вы через 2-3 минуты принимаете решение пригласить этого человека поговорить или другими словами помочь ему.
5. 10-20% посетителей сайта принимает Ваше приглашение, и Вы налаживаете с ним контакт или если просто, продаете ему товар или услугу.
Давайте сейчас посмотрим на цифры:
При контекстной рекламе по разным оценкам конверсия в покупателей колеблется в пределах от 1% до 5% (т.е. от 1 до 5 из 100 посетителей сайта становятся клиентами, делают покупку или заказ).
С функцией вызова 10-20% посетителей сайта примут Ваше приглашение (т.е. от 10 до 20 из 100 посетителей сайта могут стать клиентами и сделать покупку или заказ).
Учтите, что цифры выше это общая статистика посещений сайта, а посетители с контекстной рекламы – уже ваши потенциальные клиенты, т.к. они пришли по Вашему целевому запросу и кликнули на Ваше контекстное объявление, поэтому процент отклика может быть ещё больше и соответственно продажи.
Резюме. Сейчас новые Интернет - технологии при желании и наличии терпения позволяют с большой эффективностью управлять своей рекламой и превращать пользователей Интернет в Ваших покупателей, только захотите и проявите инициативу.