Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

  Просмотр сообщений
Страниц: 1 [2] 3 4 5
16  Обсуждение Marva / Вызов посетителя сайта / Re: Технология статичного окна : 16 Мая 2008, 19:03:22
Реализовано перемещение окна вызова посетителя вместе с прокруткой окна (применена другая технология).
17  Обсуждение Marva / Вызов посетителя сайта / Re: Вызов посетителей : 16 Мая 2008, 19:02:35
Теперь окно вызова посетителя перемещается при прокрутке страницы и всегда находится у него на виду.
18  Обсуждение Marva / Веб-сайт Marva / Re: Предложение партнерам : 13 Мая 2008, 16:07:41
Я про расчет себестоимости
19  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Футурология / Re: Новая мировая валюта : 05 Мая 2008, 18:28:45
А может быть когда-нибудь валютой станет мысль. Ведь в конечном счете энергия нужна для материализации идей. Со временем производить становится все дешевле. Все бы хотели иметь такой принтер, который печатает не только текст, но и различные предметы. А раз все бы хотели, то значит когда-нибудь кто-нибудь его все-таки сделает. Да, встанет вопрос об энергии. Да, всем захочется очень много печатать. Но и этот вопрос тоже как-нибудь решится. Конечно, должно пройти время, чтобы перестал действовать какой-нибудь заговор производителей таких "принтеров". Конечно, должно пройти время, чтобы найти где-то такое количество энергии, чтобы она потеряла свою ценность, но энергии в мире очень много. То есть ценность сейчас имеет не энергия вообще, а энергия в каком-то определенном виде и месте. Наверное, с течением времени способы преобразования энергии разовьются и станет не важно, откуда мы ее берем. Останется один вопрос - что материализовывать? Как переделать этот мир так, чтобы всем в нем было комфортно. И тогда хорошие мысли могут стать самым ценным товаром.
20  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Бизнес-коммуникации / Re: Что мы знаем о своих клиентах? : 05 Мая 2008, 02:14:19
Так в таком случае (с рекламой) это все-таки будут клиенты или потенциальные клиенты?
21  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Бизнес-коммуникации / Re: Что мы знаем о своих клиентах? : 04 Мая 2008, 01:51:33
Да, но как тогда быть с доходами от рекламы? Ведь такой подход может оказаться и прибыльным! Так как же назвать тогда наших клиентов? Неужели они так и останутся потенциальными навсегда? Можно, конечно, назвать их пользователями или абонентами, но кто они с точки зрения бизнеса?
22  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения : 04 Мая 2008, 01:36:56
.
Цитировать
В моей жизни встречались два вида людей. Первые - это те кто мог генерировать безумное количество идей, из которых действительно ценных было процентов 10. Вторые - это те кто мог и сгенерировать идеи и довести ее до конца

Верно подмечено, правда иногда до сих пор можно встретить еще и третий вид - люди, у которых вообще нет идей (ну, или они их не высказывают Улыбающийся )!

Цитировать
Поэтому мне кажется более эффективное решение - это найм людей первого типа на разовые консультации

Да, пожалуй, но как выйти на таких людей? Ведь нет никакой базы генераторов идей!

Цитировать
Кого из этих двух типов людей я бы взял к себе в маркетологи? Пошли бы они туда?

Как я понял, мы говорим не о какой-то отдельно взятой компании, а в целом о структуре. Ведь есть целые империи, способные предложить весьма комфортные условия работы пусть даже не для штатных специалистов, а для консультантов.

Цитировать
Вторые - это те кто мог и сгенерировать идеи и довести ее до конца, такие люди обычно становились успешными руководителями.

Насчет самих идей - вопрос ставится скорее не в способности дойти до ее реализации (для серьезной компании реализация идеи часто дело уже не ее генератора), а в ее своевременности и применимости для конкретной компании. Консультанту может быть сложно оценить что для компании изменить проще, а что сложнее. То есть консультанту важно во всех деталях знать как компанию, так и рынок, на котором она работает. А раз так, то не получится ли, что мы консультируемся у своих ближайших конкурентов, да еще и платим им за это деньги?
23  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Бизнес-коммуникации / Re: Что мы знаем о своих клиентах? : 03 Мая 2008, 13:47:02
Интересный, кстати, вопрос о типах клиентов:

Цитировать
Клиенты фирмы делятся на два класса: потенциальные клиенты и существующие клиенты (это те, кто хоть раз заплатил фирме деньги)

Исходя из этого текста получается, что если мы так и не введем плату за использование нашего сервиса, все наши клиенты всегда будут лишь потенциальными? Можно, конечно, сказать, что тогда мы и не будем являться коммерческой организацией. Но, если, скажем, мы будем размещать рекламу?
24  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Технологии продвижения / Re: Традиционные и электронные СМИ : 03 Мая 2008, 13:42:46
А цензура будет всегда, пока есть неравенство. Неравенство восприятия информации в первую очередь.
25  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Технологии продвижения / Re: Традиционные и электронные СМИ : 03 Мая 2008, 13:40:11
На первый вопрос ответ очень прост. В итоге электронные СМИ станут традиционными. А как? Вероятно, через мобильные устройства. Человек может носить с собой газету, на которой он будет видеть содержание из того источника, который в настоящий момент ему наиболее интересен. Ну и батарейки иногда менять)
26  Обсуждение Marva / Веб-сайт Marva / Re: Предложение партнерам : 03 Мая 2008, 13:13:02
А стоит ли так подробно расписывать условия на сайте?
27  Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения : 02 Мая 2008, 01:28:35
У меня появился простой вопрос: входит ли в задачи маркетинга генерация предложений о развитии продукта или о его замене? Ведь из поста следует, что маркетинг лишь преподносит информацию для рассуждения, так сказать. А кто тогда занимается адаптцией самого продукта?

Например, нашим первым продуктом были веб-сайты. И в определнный момент стало понятно, что продукт надо заменить. Так вот кому же стоит заботиться о продукте? И зачем вообще нужно содержать отдел маркетинга, который не выносит на обсуждение вопрос о замене продукта, а даже если выносит, не знает, что было бы выгодно предложить на тот рынок, на котором реализуется неудачный продукт? Ведь как рынок, так и реакцию рынка на существующие продукты маркетологи должны знать лучше всех остальных в компании! В нашем, например, случае, новый продукт был обозначен руководителем. То есть руководитель, а не маркетолог сгенерировал саму идею.

Вполне понятно, что любая уважающая себя компания должна привлекать/содержать генераторов идей, чтобы поставлять на рынок востребованные продукты. Так в рамках какой службы такие люди должны дейстовать и к какой службе относиться?

И еще вопрос: если все же генерация новых продуктов относится к отделу маркетинга, как стимулировать таких сотрудников? Ведь вполне понятно, что хороший продукт, хорошая идея - это 50% успеха.

И наоборот, что делать, если отдел маркетинга не предложил вовремя "правильный" продукт? Зачем и для кого тогда собиралась вся информация?
28  Обсуждение Marva / Управление Пультами операторов / Re: Выключение Пульта Оператора Администратором : 30 Апреля 2008, 22:09:54
Известна ситуация, когда система отключается из-за одного Оператора. Эта ситуация возникает, когда Оператор нажал кнопку "Выключить пульт" и не стал нажимать ни одну из кнопок в окне подтверждения выключения. В такой ситуации Marva не может дистанционно выключить его пульт, а все Операторы временно становятся недоступны. Необходимо найти открытый Пульт и нажать кнопку подтверждения выключения Пульта.
29  Обсуждение Marva / Управление Пультами операторов / Выключение Пульта Оператора Администратором : 30 Апреля 2008, 22:07:07
Обсуждение особенностей работы этой функции.
30  Обсуждение Marva / Расширение и добавление функций / Re: Статистика и отображение источника перехода : 30 Апреля 2008, 16:29:07
Вижу как вариант ввести возможность настройки звуковых сигналов для всех посетителей и отдельно для посетителей с рекламных кампаний.
Страниц: 1 [2] 3 4 5


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.