Павел Манович
|
|
« : 27 Апреля 2008, 00:58:04 »
|
|
Для медицинской компании одним из главных критериев успеха является доверие пациентов. Оно складывается не только из репутации клиники, профессионализма врачей и качества услуг, но и уровня обслуживания клиента.
Часто у современного человека нет времени и сил на поход к врачу, ведь необходимо в начале выбрать клинику, а затем, чтобы попасть на приём, записаться. Для решения этой проблемы многие медицинские учреждения создали собственные веб-сайты. Повысить его эффективность, а, следовательно, получить новых клиентов, поможет Marva. Уникальность ситемы заключается в том, что она позволит посетителю вашего сайта общаться с представителем компании в реальном времени прямо на сайте. Клиент по достоинству оценит вашу работу, ведь теперь ваша клиника будет доступна ему 24 часу в сутки 7 дней в неделю. Теперь он с лёгкостью получит исчерпывающую информацию о ваших услугах и бесплатную консультацию на сайте, не тратя много времени на телефонные звонки.
Благодаря мгновенному обмену сообщениями с посетителем сайта специалист вашей компании сможет консультировать ваших потенциальных клиентов. Используя Marva, ваш сотрудник всегда сможет самостоятельно предложить свою помощь посетителю, т.к. система отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится и какими медицинскими услугами заинтересовался больше всего. Если Marva, например, покажет, что посетитель пришёл с поисковой системы Яндекс по запросу "коррекция зрения", ваш специалист сможет сразу рассказать о методиках лечения этого заболевания в вашей клинике, существующих клиентских программах и т. д.
Если дело касается деликатной проблемы, онлайн-консультация поможет посетителю расслабиться и без стеснения рассказать о своих интимных проблемах специалисту. Анонимная консультация снизит его волнение и ваш оператор сможет подробно узнать о симптомах болезни, успокоить (ведь каждый человек склонен к панике, когда дело касается его здоровья) и предложить решение его проблемы. Ваш консультант посоветует, к какому специалисту ему необходимо обратиться, расскажет об используемых методах лечения, ознакомит с новейшими технологиями, лекарственными препаратами по проблеме, сориентирует по ценам и пригласит на консультацию или обследование к высококвалифицированному врачу вашей клиники. Оператор узнает, когда клиенту удобнее всего посетить клинику, и пригласит его на приём. Marva позволит сохранить разговор с посетителем, который ваш специалист сможет передать врачу. Благодаря этой информации врач составит представление о проблеме ещё перед приходом пациента.
Самое главное, Marva покажет посетителю сайта стремление вашей клиники помочь разобраться в его проблеме и по возможности избавить от неё. Такой высокий уровень качества обслуживания составит вам репутацию современного, серьёзного медицинского учреждения, где действительно помогают и заботятся о здоровье своих пациентов.
|