Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для образовательного центра  (Прочитано 3719 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 27 Апреля 2008, 00:58:28 »

Образование - это фундамент, на котором строится успешная карьера современного человека. Образовательные учреждения сейчас предлагают огромный спектр услуг: профессиональный курсы, курсы иностранных языков, тренинги личностного роста и многое другое. Интернет вывел систему образования в единое информационное пространство, работающее в режиме онлайн. Теперь любой желающий сидя дома может изучать испанский язык или осваивать азы менеджмента. Как известно, спрос рождает предложение, и конкуренция между образовательным учреждениями с каждым годом растёт. Как увеличить число ваших клиентов?

Ответ прост - вам поможет Marva. Для её работы надо всего лишь на вашем сайте поставить кнопку Marva рядом с названием образовательного курса и консультировать ваших потенциальных клиентов онлайн. Общение с помощью Marva происходит посредством мгновенного обмена сообщениями с посетителем сайта. Ваш специалист в реальном времени сможет подробно рассказать о вашей системе преподавания, особенностях выбранного курса, педагогах, сроках и стоимости обучения. Также легко будет провести тестирование, например, с целью определения уровня владения языком и подобрать необходимый для клиента курс обучения. С помощью Marva ваш сотрудник всегда сможет самостоятельно предложить свою помощь клиенту, т.к. система отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент и чем заинтересовался больше всего. С помощью Marva ваш сотрудник увидит, что посетитель пришёл с поисковой системы Яндекс по запросу "английский язык для корпоративных клиентов", и сможет оперативно сделать ему выгодное предложение, от которого тот вряд ли откажется.

Наша система разработана таким образом, что каждый оператор сможет использовать подготовленные ответы, которые оптимизируют время консультаций (например, стандартные ответы о режиме работы, о расписании занятий, о сертификатах и практике). После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важную информацию, в случае если он забыл расписание или стоимость заинтересовавшего его курса. Вашим сотрудникам не придется отвечать на одни и те же вопросы дважды, а клиенту тратить время на повторные звонки.

Может ли Marva быть интересна именно вам?

Если только вы не представляете интересы образовательного учреждения, которое предоставляет услуги на безвозмездной основе или в рамках государственного финансирования, без сомнения вы нацелены на привлечение как можно большего числа абитуриентов, студентов, слушателей и других участников образовательных программ. Каждый из этих людей может улучшить благополучие вашей организации, в случае если обратится за услугами именно к вам. Marva - это работающий инструмент, позволяющий влиять на принятие решения потенциальным клиентом. Использовать его сейчас или предоставить эту возможность конкурентам - выбор за Вами.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.