Андрей Старченко
|
|
« : 29 Апреля 2008, 03:38:09 »
|
|
Marva создана для того, чтобы раскрыть потенциал вашего бизнеса в сети Интернет. Каждый день на ваш сайт заходят живые, реальные люди. Значительная часть из них — это ваши потенциальные клиенты. Те же клиенты, которые звонят и приходят к вам, но обделенные секретарем и консультантами. Ведь на вашем сайте до сих пор нет того, кто бы мог эффективно содействовать и помогать посетителям, превращая их в клиентов.
До появления Marva многие компании пытались решить проблему взаимодействия с посетителями своих сайтов самостоятельно. Они устанавливали кнопки консультантов, чаты, формы обратной связи. Возможно, такой подход и приносит определенную пользу, но ни одна из перечисленных систем не может вызывать посетителя, переводить его с одного оператора на другого, отслеживать тех, кто пришел по рекламе, запоминать посетителей и их действия, а так же контролировать работу ваших консультантов.
Сегодня в любом успешным бизнесе есть конкуренция, а там, где есть конкуренция, важна скорость и качество обслуживания клиента. Важность этих двух составляющих для ведения бизнеса в Интернете сложно переоценить. С помощью Marva вы сможете предоставить посетителям такую скорость и качество обслуживания, что если человек находится в поиске товара или услуги, которую предлагает ваша компания, то вряд ли он покинет ваш сайт без покупки. А если он и уйдет, чтобы сравнить ваше предложение с конкурирующими, то скорее всего вернется! Просто потому, что у вас подобрать необходимый товар или услугу и совершить покупку благодаря Marva можно за несколько минут. В то время, как дожидаться простого ответа по e-mail у ваших конкурентов можно часами, а то и днями.
При разработке системы мы принимали во внимание то, что компаниям, прежде всего, будет интересно узнать, чем конкретно наша система полезна для них.
Для того, чтобы узнать, чем Marva будет полезна именно вам, пожалуйста, выберите область деятельности (в верхней части этой статьи) или свой статус (меню слева).
|