Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для юридической компании  (Прочитано 4097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 27 Апреля 2008, 01:00:14 »

Сегодня все больше людей нуждаются в квалифицированной юридической помощи, и они все чаще ищут эту помощь в Интернете. Юриспруденция — дело тонкое и важное, поэтому неудивительно, что люди, ищущие юридические услуги, в первую очередь хотят получать профессиональную помощь, работать с надежной компанией, быть уверенными в результате. Marva является отличным решением для того, чтобы посетитель вашего сайта понял, что быть клиентом вашей компании, значит работать с профессионалами, получать нужный результат.

Marva очень проста в использовании. Если у посетителя возник вопрос насчет ваших услуг, ему достаточно просто нажать на кнопку и в открывшемся окне задать свой вопрос. Ваш сотрудник получит сигнал об обращении и сможет помочь клиенту, общаясь с ним с помощью Marva в реальном времени. Такая забота о клиентах и удобный сервис добавят людям уверенности в надежности и серьезности вашей компании.

Marva внимательно следит за тем, откуда и зачем посетитель пришел на ваш сайт — с баннерной, контекстной рекламы или с поисковой системы. Ваши менеджеры смогут моментально реагировать и предлагать вариант решения проблемы посетителю еще до того, как он обратится за помощью!

Например: Marva показывает, что посетитель пришел с поисковой системы Яндекс по запросу "регистрация ооо срочно". Ваш менеджер может сразу, прямо через сайт, обратиться к этому посетителю с таким предложением: "Зарегистрируем ООО за 7 дней, без очереди и задержек в налоговой, гарантия, печать в подарок!". Едва ли после такого предложения посетитель откажется один раз щелкнуть мышью и пообщаться с менеджером в реальном времени, прямо через сайт, даже не отвлекаясь на телефонный звонок. Вы можете проинформировать его о расценках при общении, нажав всего одну кнопку. Какие шансы вы оставляете конкурентам?

Гибкость Marva позволит вам настроить ее работу так, как вам удобно. Ваши сотрудники могут переводить запрос клиента из одного отдела в другой, устанавливать режим "нет на месте", если требуется отойти от компьютера, лучшие сотрудники могут иметь более высокий приоритет при обращении посетителя. После общения клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом он мог перечитать и осмыслить важные моменты, а не перезванивать по нескольку раз, если он забыл или не записал важные детали.

Marva — это простой, удобный, а главное — эффективный инструмент, который усилит у ваших потенциальных клиентов уверенность в надежности и профессионализме вашей компании.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.