Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для гостиницы  (Прочитано 5385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей Старченко
Администратор
*****
Сообщений: 88


Просмотр профиля
« : 08 Августа 2008, 22:26:52 »

Экономический рост последних лет существенно отразился на отельном бизнесе – сотрудники и владельцы компаний активно ездят в командировки, люди старается проводить долгожданные праздничные дни и отпуска вне стен родной квартиры, туристы со всех стран стремятся увидеть отреставрированные архитектурные шедевры нашей страны. С одной стороны, вроде бы не важно где остановится на ночь в незнакомом городе, а с другой, посетив один раз гостиницу, в которой по-настоящему заботятся о клиентах, путешественник будет в ней останавливаться снова и снова. Восприятие человеком уровня сервисного обслуживания начинается задолго до момента, когда он подойдет к стойке reception. Перед тем, как произойдет это радостное для гостиницы событие, клиент постарается получить ответы на следующие вопросы: есть ли свободные номера за соответствующую цену, как будет выглядеть номер, в котором предстоит провести ночь, как добраться до гостиницы? Наверняка, на вашем сайте есть все ответы на эти и многие другие вопросы, однако не всегда посетители могут быстро найти необходимую им информацию и, к сожалению, покидают сайт.  Справиться с проблемой удержания клиентов на сайте поможет уникальная система Marva.

Используя Marva, специалисты вашей фирмы в реальном времени смогут подобрать оптимальный для клиента номер, дать исчерпывающую консультацию по обстановке номера, помочь с заполнением различных форм, необходимых при бронировании и, наконец, пожелать счастливого пути. Marva проста и эффективна в использовании. Если у посетителя возникнет вопрос, ему будет достаточно нажать на кнопку, расположенную на вашем сайте, и в открывшемся окне задать интересующий вопрос. Специалист вашей фирмы сразу же получит сигнал об обращении пользователя и сможет ответить, подобрав для него лучший вариант размещения, тот который будут наиболее полно соответствовать пожеланиям посетителя.

С помощью Marva ваш сотрудник сможет сам показать посетителю страницы сайта, на которых расположена интересующая его информация. Marva отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент и чем заинтересовался больше всего. Ваши специалисты смогут моментально реагировать и предлагать варианты размещения посетителю еще до того, как он обратится за помощью! Так, например, Marva покажет, что клиент пришел с поисковой системы Яндекс по запросу "гостиница в Санкт-Петербурге с видом на Неву". Ваш сотрудник сможет сразу отреагировать на желание клиента, обратившись к нему через сайт с выгодным предложением: "Добрый день, наша фирма проводит в канун белых ночей специальную акцию – заказав номер с видом на Неву, вы получаете в подарок  ….". Вряд ли после такого заманчивого предложения, посетитель не захочет с вами общаться и не выберет размещение именно в вашей гостинице.

Преимуществом Marva является гибкость, которая позволяет настроить работу программы так, как удобно вашей компании. Система автоматически распределяет нагрузку между операторами, в зависимости от установленных параметров (по приоритетности, по эффективности, по загруженности). Сотрудники смогут переводить вопрос клиента между собой, если он захочет задать вопросы про нюансы кухни или виды культурного отдыха. Ваши сотрудники могут устанавливать режим "нет на месте", если требуется отойти от компьютера, а лучшие специалисты иметь приоритет при обращении посетителя. После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важные пункты, в случае если он забыл или не записал такие детали, как стоимость визы, перечень экскурсий и т. п. Клиенту не придется перезванивать, а вашим сотрудникам отвечать на одни и те же вопросы дважды.

Благодаря Marva, вы сможете оптимизировать время консультаций, улучшите производительность ваших сотрудников, и, как следствие, существенно повысите уровень продаж. В свою очередь высокий уровень обслуживания, внимание и забота о посетителе, обеспечат вам не только текущие заказы, но и лояльность постоянных клиентов - гарантию вашего успеха завтра.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.