|
|
Подразделы | |||
Общение в реальном времени Текст, аудио, видео - обсуждение всех способов общения. |
6 Сообщений 3 Тем |
Последний ответ от Андрей Старченко в Re: Видео-связь 16 Мая 2008, 17:41:02 |
|
Обращение без регистрации Какие данные должен предоставить посетитель, чтобы вызвать оператора? |
4 Сообщений 1 Тем |
Последний ответ от Андрей Старченко в Re: Обязательное поле e-... 17 Июня 2008, 23:50:24 |
|
Вызов по кнопке F12 Отзывы и предложения по работе данной функции. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Вызов посетителя сайта Все, связанное с функцией вызова посетителя. Техническая сторона вопроса. |
28 Сообщений 2 Тем |
Последний ответ от Павел Манович в Re: Вызов посетителей 03 Ноября 2008, 15:43:10 |
|
Вызов оператора Обсуждение системы вызова оператора посетителем. |
2 Сообщений 1 Тем |
Последний ответ от Павел Манович в Re: Файл конфигурации не... 15 Июля 2008, 16:55:03 |
|
Переадресация вызова Функция перевода вызова посетителя на другого оператора. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Пути посетителей Функция позволяет видеть страницы, на которые чаще всего заходят посетители. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Отслеживание рекламных кампаний Ваши отзывы и предложения по отслеживанию рекламных кампаний. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Отображение нужной страницы Вывод страницы сайта на компьютере посетителя. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Сохранение истории посетителя История общения и посещения сайта вашими клиентами. |
2 Сообщений 1 Тем |
Последний ответ от Павел Манович в Re: Архив сеансов общени... 25 Мая 2008, 19:21:14 |
|
Опросы в конце беседы В конце каждой беседы посетителю можно предлагать участие в опросе. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Подготовленные ответы и команды Подготовленные ответы и команды используются для того, чтобы операторы не тратили время, отвечая на одинаковые вопросы или рутинные операции. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Функции автоответчика Когда операторов нет на месте, Marva работает, как форма отправки сообщения. |
3 Сообщений 1 Тем |
Последний ответ от Вячеслав Миронов в Re: Что делать, если опе... 27 Апреля 2008, 06:46:23 |
|
Оценка работы операторов В конце беседы пользователи могут оценить работу оператора. |
0 Сообщений 0 Тем |
||
Управление Пультами операторов Из Панели администратора можно управлять Пультами операторов и просматривать историю подлючений операторов к системе. |
2 Сообщений 1 Тем |
Последний ответ от Павел Манович в Re: Выключение Пульта Оп... 30 Апреля 2008, 22:09:54 |
Страниц: [1] |
|
Тема | Автор | Ответов | Просмотров | Последнее сообщение | ||
0 Пользователей и 1 Гость смотрят этот раздел. | ||||||
Корпоративная связь | Павел Манович | 0 | 2586 |
27 Апреля 2008, 00:29:54 от Павел Манович |
||
Отчеты и статистика | Павел Манович | 0 | 2623 |
27 Апреля 2008, 00:30:58 от Павел Манович |
||
Смена звукового сигнала вызова оператора или клиента | Павел Свитнев | 1 | 2795 |
30 Апреля 2008, 15:37:47 от Павел Манович |
||
Мобильная версия консоли оператора | Павел Свитнев | 1 | 2911 |
30 Апреля 2008, 15:43:06 от Павел Манович |
||
Вызов нескольких посетителей | Андрей Старченко | 1 | 2828 |
25 Мая 2008, 19:27:28 от Павел Манович |
||
Пульт Оператора | Павел Манович | 2 | 3028 |
27 Апреля 2008, 00:39:13 от Павел Манович |
||
Нет фильтра поисковых ботов | Павел Свитнев | 2 | 3070 |
30 Апреля 2008, 16:16:38 от Павел Свитнев |
||
Вопросы после тестового использования | Андрей Старченко | 2 | 3025 |
13 Мая 2008, 16:51:57 от Андрей Старченко |
||
Статистика и отображение источника перехода | Павел Свитнев | 3 | 3316 |
30 Апреля 2008, 16:29:07 от Павел Манович |
Страниц: [1] |
|
Тема с Вашими ответами Обычная тема Популярная тема (более 15 ответов) Очень популярная тема (более 25 ответов) |
Заблокированная тема Прикрепленная тема Голосование |