Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для хостинг-провайдера  (Прочитано 3523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 27 Апреля 2008, 00:59:56 »

Получайте дополнительную прибыль, предлагая Marva своим клиентам!

В сегодняшней индустрии хостинга, любое преимущество перед вашим конкурентом в качестве обслуживания и технической поддержке может означать получение или потерю нового клиента. К этому можно добавить и тот факт, что обеспечение поддержки существующих клиентов и их бизнеса является жизненно важным элементом деятельности любой хостинговой компании. Если ваша служба технической поддержки будет круглосуточно доступна через веб-сайт, особенно если такой технологии нет у вашего конкурента, то вы будете иметь значительное преимущество в глазах любого потенциального клиента при выборе хостинговой компании. Клиенты, привыкшие пользоваться Marva для разрешения своих вопросов, также вряд ли уйдут к вашим конкурентам.

Marva очень проста в использовании. Когда клиенту нужна техническая поддержка или у него возникли вопросы относительно ваших услуг и сервисов, ему просто нужно нажать на кнопку и в открывшемся окне задать свой вопрос. Ваш сотрудник получит сигнал об обращении и сможет помочь клиенту, общаясь с ним с помощью Marva в реальном времени.

Многие хостинговые компании имеют 2 уровня поддержки. Первый — техническая помощь в несложных вопросах, например, таких как настройка почтовых ящиков, DNS, переадресация и т.д. Второй уровень — решение более сложных задач, требующих внимания технического специалиста, например, восстановление баз данных.

В то время как тикет-системы незаменимы в решении проблем второго уровня, Marva — это идеальное решение для первого уровня технической помощи. Ваши клиенты будут довольны, ведь оперативно решить несложную задачу у вас ощутимо проще и удобнее, чем у конкурентов.

Marva постоянно следит за посетителями вашего сайта. Менеджеры по продажам могут активно продавать ваши услуги и сервисы, предлагая свою помощь посетителям. Когда ваш сотрудник хочет пообщаться с посетителем сайта, он нажимает кнопку в консоли оператора. В это время у посетителя открывается окно, в котором говорится о том, что ваш сотрудник готов помочь ему в выборе услуги и рассказать о возможных бонусах и скидках. Для более эффективной работы, ваши сотрудники могут общаться с несколькими посетителями одновременно, используя подготовленные ответы и быстрые команды (например: открыть посетителю страницу с описанием услуги/сервиса). Также вашим посетителям больше не нужно будет дозваниваться, и ожидать ответа оператора.

Логичный вопрос — если Marva поможет вам улучшить качество обслуживания и увеличить количество клиентов, то почему она не может помочь самим вашим клиентам? Ответ прост — Marva может помочь вашим клиентам точно так же, как и вам! Принимая во внимание ваши возможности и интерес, мы разработали партнерскую программу. Вы можете значительно увеличить свои доходы, предлагая Marva в качестве дополнительного сервиса своим клиентам. Представьте — вы зарабатываете деньги, помогая своим клиентам зарабатывать больше. Оценить примерный доход вашей компании от продажи Marva своим клиентам можно, обратившись к нашему менеджеру по работе с партнерами.

Marva — это очень важная часть любого бизнеса, где техническая поддержка является одним из ключевых факторов, это важное конкурентное преимущество в борьбе за клиента. А при грамотном подходе это еще и серьезная дополнительная прибыль.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.