Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: PR через масштабные проекты  (Прочитано 3063 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Кузнецов
Модератор
*****
Сообщений: 149


456617694
Просмотр профиля
« : 20 Мая 2008, 12:34:18 »

     Очень интересный ход придывать некое направление деятельности (проект), которое никогда не будет реализуемо, но при этом всех поражает своим масштабом целей, красатой идеи и непрерыным количеством новых информационных поводов, которые возникают при ее решении. Для журналистов и политиков - такие проекты неисчерпаемый источник информационных поводов и как следствие автоматический PR. Затраты некоторой фирмы на содеражние команды, которые могут красиво "упаковать" такие проект значительно ниже, чем получаемый эффект от PR, который сводится не только к публикациям, но и является поводом познакомится с нужными людьми. Логика здесь такая - приходит команда к нужному человеку и говрит: у нас есть замечательный проект, его реализация приведет к счастью для всех, вы готовы поучаствоать? Нужный человек понимает, что идея красивая и люди говорят грамотно и убедительно, поэтому вообще не плохо быть в курсе, но сильно ввязываться не стоит, потому что результат увидят его внуки. И тут ему выкатывают "соблазнительно епредложение" - есть более понятная и конкретная тема (уже выгодная фирме, инициировавшей данный PR-проект), давайте с нее начнем наше сторудничество по достижению великих задач масштабного проекта. Цель достигнута, нужный человек сведен с фирмой.
       Правильно такие проекты связывать с некоммерческими партнерствами и ассоциациями. А темы таких проектов должны быть гуманситическими, и даже немного альтруистическими, например, здоровье, борьба с бежностью, дети, образование....
Записан
Любовь Заярнова
Читатель
*
Сообщений: 5


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 20:49:43 »

Взаимодействие НКО с компаниями сводится обычно к реализации одной из двух схем. Первый вариант: НКО занимается фандрайзингом - обращается к коммерческой структуре с заявкой на финансирование деятельности или проекта. Второй вариант: НКО поддерживает коммерческую структуру в каком-то проекте (не финансовая поддержка). Результат такого взаимодействия - продвижение и той, и другой стороны, но в разной степени. Анонимная помощь компании детскому дому, например, почти не приносит имиджевых дивидентов. Поддержка культурного события, широко освещаемого СМИ - хороший PR и компании-спонсору, и НКО-партнеру организатора (будь этот организатор компания или НКО). Я хочу сказать, что для НКО продвижение с помощью социально значимого проекта, не менее важно и нужно, чем продвижение коммерческой организации. Только компания имеет возможность тратиться на рекламу и продвижение, а НКО - нет. Результаты, согласитесь, зависят от качества реализации поставленных задач.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.