Алексей Кузнецов
|
|
« : 20 Мая 2008, 12:34:18 »
|
|
Очень интересный ход придывать некое направление деятельности (проект), которое никогда не будет реализуемо, но при этом всех поражает своим масштабом целей, красатой идеи и непрерыным количеством новых информационных поводов, которые возникают при ее решении. Для журналистов и политиков - такие проекты неисчерпаемый источник информационных поводов и как следствие автоматический PR. Затраты некоторой фирмы на содеражние команды, которые могут красиво "упаковать" такие проект значительно ниже, чем получаемый эффект от PR, который сводится не только к публикациям, но и является поводом познакомится с нужными людьми. Логика здесь такая - приходит команда к нужному человеку и говрит: у нас есть замечательный проект, его реализация приведет к счастью для всех, вы готовы поучаствоать? Нужный человек понимает, что идея красивая и люди говорят грамотно и убедительно, поэтому вообще не плохо быть в курсе, но сильно ввязываться не стоит, потому что результат увидят его внуки. И тут ему выкатывают "соблазнительно епредложение" - есть более понятная и конкретная тема (уже выгодная фирме, инициировавшей данный PR-проект), давайте с нее начнем наше сторудничество по достижению великих задач масштабного проекта. Цель достигнута, нужный человек сведен с фирмой.
Правильно такие проекты связывать с некоммерческими партнерствами и ассоциациями. А темы таких проектов должны быть гуманситическими, и даже немного альтруистическими, например, здоровье, борьба с бежностью, дети, образование....
|