Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Обсуждение Marva / Вызов посетителя сайта / Re: Вызов посетителей : 05 Июня 2008, 13:19:40
9.  У меня в отделе продаж много красивых девушек. Если в окошке вызова будет их симпатичный аватарчик (фота), думаю это поспособствует заметности окошка и увеличит отклик.



То создатели Марвы:

 Вы молодцы. Классная идея, спасибо. Осталось немного доработать. Ждем с нетерпением и как можно скорее версию, приносящую клиентов.
2  Обсуждение Marva / Вызов посетителя сайта / Re: Вызов посетителей : 04 Июня 2008, 13:15:44



1.   Сообщение «Посетитель в данный момент обслуживается» высвечивается в 99%. Это просто абзац! Хотелось бы знать, что произошло: посетитель не увидел, закрыл окно или что-то еще. Сколько висит окно, пока Марва придет к своему любимому выводу: «Посетитель в данный момент обслуживается»?
2.   Окошко диалога для посетителя должно появляться плавно, не «выскакивать», а как бы проявляться из полупрозрачного состояния в «плотное», чтобы не раздражать посетителя. Цвета фона – бледно желтый, бледно зеленый, голубой. Имеет смысл при появлении окна диалога сделать мелодичный короткий звуковой сигнал на компе пользователя.
3.   Окошко диалога должно появляться в правом верхнем углу, причем оно должно появляться вне зависимости от того верхнюю или нижнюю часть страницы смотрит посетитель (например: он прокрутил страницу сайта вниз, и что он увидит?).
4.   Если пользователь закрыл окно диалога, хочется знать, что он сделал это. Какие есть еще варианты развития событий?
5.   Сколько висит окно диалога перед пользователем.
6.   Заготовленные фразы может и логично использовать, НО!  На практике надо каждому входящему говорить разные вещи. Т.е. если я вызываю собеседника на общение я хочу ввести (здесь и сейчас) то, что посчитаю нужным.
7.   Поскольку 99% посетителей не видят, не обращают внимание на предложение диалога, было бы гораздо эффективней: сделать что-то вроде «монолога» менеджера по продажам.
Например: я вижу что человек пришел на наш сайт по вопросу «раскрутки сайтов», т.е. 100% целевой клиент. Он долго изучает сайт, посещает все страницы и… конечно же его никак не вызвать на диалог! Блин!!! Для менеджера-оператора это все равно, что сидеть голодным перед полным блюдом вкусной еды с завязанным ртом. Так вот нужна возможность писать посетителю сообщения в одностороннем порядке в виде тех же плавно появляющихся окошек или виде плавно появляющейся строки вверху (внизу) ВИДИМОЙ части экрана.
8. Большую часть посетителей сайта, менеджер просто не видит, пока не откроет окно Марвы. Весь день следить за посетителями нет никакой возможности. Поэтому нужны уведомления о том, что на наш сайт кто-то зашел в виде окошек +звук (или как-то еще). Если окно Марвы свернуто, то хорошо бы видеть краткую инфу на кнопке (свернутой марвы, внизу экрана) о том, сколько на сайте посетителей и сколько из них еще не были вызваны на диалог. Вроде:     
e Пульт Марва 3(1)
Страниц: [1]


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.