Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Вызов посетителей  (Прочитано 11598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« Ответ #15 : 31 Мая 2008, 02:36:22 »

Окно приглашения теперь появляется в нужном месте независимо от того, где по верстке установлен код. Окно приглашения теперь перемещается вслед за пользователем на любой верстке (исключение составляет определенный DOCTYPE (Strict) страницы для Mozilla).
Записан
Эмиль
Читатель
*
Сообщений: 11


130263485
Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 31 Мая 2008, 13:52:02 »

а куда пишется текст приглашения? помнится, я просил сделать так, чтобы можно было перед нажатием "пригласить" ввести определенный текст для пользователя. Это будет реализовано?
Записан
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 Июня 2008, 03:07:44 »

Персональный текст приглашения можно будет отправлять когда мы подключим модуль определения вызывающего оператора. Ориентировочная дата 10.06.2008
Записан
ArtemiiBSK
Читатель
*
Сообщений: 2


Артем (ИА Простор)


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 04 Июня 2008, 13:15:44 »




1.   Сообщение «Посетитель в данный момент обслуживается» высвечивается в 99%. Это просто абзац! Хотелось бы знать, что произошло: посетитель не увидел, закрыл окно или что-то еще. Сколько висит окно, пока Марва придет к своему любимому выводу: «Посетитель в данный момент обслуживается»?
2.   Окошко диалога для посетителя должно появляться плавно, не «выскакивать», а как бы проявляться из полупрозрачного состояния в «плотное», чтобы не раздражать посетителя. Цвета фона – бледно желтый, бледно зеленый, голубой. Имеет смысл при появлении окна диалога сделать мелодичный короткий звуковой сигнал на компе пользователя.
3.   Окошко диалога должно появляться в правом верхнем углу, причем оно должно появляться вне зависимости от того верхнюю или нижнюю часть страницы смотрит посетитель (например: он прокрутил страницу сайта вниз, и что он увидит?).
4.   Если пользователь закрыл окно диалога, хочется знать, что он сделал это. Какие есть еще варианты развития событий?
5.   Сколько висит окно диалога перед пользователем.
6.   Заготовленные фразы может и логично использовать, НО!  На практике надо каждому входящему говорить разные вещи. Т.е. если я вызываю собеседника на общение я хочу ввести (здесь и сейчас) то, что посчитаю нужным.
7.   Поскольку 99% посетителей не видят, не обращают внимание на предложение диалога, было бы гораздо эффективней: сделать что-то вроде «монолога» менеджера по продажам.
Например: я вижу что человек пришел на наш сайт по вопросу «раскрутки сайтов», т.е. 100% целевой клиент. Он долго изучает сайт, посещает все страницы и… конечно же его никак не вызвать на диалог! Блин!!! Для менеджера-оператора это все равно, что сидеть голодным перед полным блюдом вкусной еды с завязанным ртом. Так вот нужна возможность писать посетителю сообщения в одностороннем порядке в виде тех же плавно появляющихся окошек или виде плавно появляющейся строки вверху (внизу) ВИДИМОЙ части экрана.
8. Большую часть посетителей сайта, менеджер просто не видит, пока не откроет окно Марвы. Весь день следить за посетителями нет никакой возможности. Поэтому нужны уведомления о том, что на наш сайт кто-то зашел в виде окошек +звук (или как-то еще). Если окно Марвы свернуто, то хорошо бы видеть краткую инфу на кнопке (свернутой марвы, внизу экрана) о том, сколько на сайте посетителей и сколько из них еще не были вызваны на диалог. Вроде:     
e Пульт Марва 3(1)
Записан
Эмиль
Читатель
*
Сообщений: 11


130263485
Просмотр профиля WWW
« Ответ #19 : 04 Июня 2008, 13:59:52 »

Почти по всем пунктам полностью согласен. Самое важное: появление текста своего, который бы обращал на себя внимание. Также нужно убрать эти надписи отдел и все такое. Важнее то, что я напишу.
И закрытие окна на крестик в углу или же отклонение разговора. Ни один пользователь за месяц не ответил на запрос, т.к. всем было написано одно и то же и народ думает, что это всего-навсего РОБОТ
Записан
ArtemiiBSK
Читатель
*
Сообщений: 2


Артем (ИА Простор)


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 05 Июня 2008, 13:19:40 »

9.  У меня в отделе продаж много красивых девушек. Если в окошке вызова будет их симпатичный аватарчик (фота), думаю это поспособствует заметности окошка и увеличит отклик.



То создатели Марвы:

 Вы молодцы. Классная идея, спасибо. Осталось немного доработать. Ждем с нетерпением и как можно скорее версию, приносящую клиентов.
Записан
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« Ответ #21 : 06 Июня 2008, 15:37:24 »

Здравствуйте!
Спасибо за предложения!
Отвечаю по пунктам:
1. Сообщение «Посетитель в данный момент обслуживается» высвечивается в случае, когда этот посетитель общается с кем-то из сотрудников. Если у вас эта надпись появляется постоянно, то либо кто-то из ваших операторов успевает вызывать посетителей до вас, либо система в вашем случае работает неправильно. Назовите свой логин (в персональном сообщении) и мы протестируем систему. Также полезно будет очистить временные файлы Интернет и работать с Internet Explorer 7 версии.
2. Сейчас окно приглашения плавно выплывает из верхней части экрана. Это универсально и работает практически на всех сайтах и браузерах.
3. Сейчас так и есть
4. В этом случае появляется надпись: "Собеседник завершил сеанс" в окне чата.
5. Окно висит перед пользователем до тех пор, пока его вызывают.
6. Сейчас в разработке (срок готовности - месяц)
7. Очень интересное предложение. Похожая функция в разработке (срок- месяц), возможно сделаем еще именно как вы описали.
8. Сейчас в разработке пульт оператора под Windows. Будет доступо множество полезных опций. Как временное решение ваше предложение вполне интересно. По срокам пока сориентировать не могу.
9. Фотография оператора в настоящий момент погружается, но функция может работать неправильно (срок обновления - месяц)

РЕЗЮМЕ: Через месяц будет готов новый блок, отвечающий за вызов посетителей (можно будет выбрать цветовую гамму). Ждем и будем делать выводы.

Спасибо еще раз!
« Последнее редактирование: 07 Июня 2008, 17:37:19 от Павел Манович » Записан
Inkognito
Читатель
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #22 : 18 Октября 2008, 14:07:35 »

Добрый день!

Всего 3 дня пользуюсь сервисом и возникли некоторые предложения/пожелания/замечания:
1. Если не ошибаюсь, то в ветке уже писалось о том что к каждому пользователю должно быть свое обращение. К сожалению пока не работает, но очень бы хотелось. Также как-то видимо не правильно работают приглашения вписываемые в настройках, отображается всегда одно и то же не зависимо от выбора.
2. Было бы очень удобно если бы в строке над пользователями у вызовов и сеансов было бы разделения на те, что были сегодня и те, что были вообще.
Например, На сайте 11 мин:      вызов (0/2)       пути (29)       сеансы (0/2)      
Где первая цифра показывает "сеансы сегодня",а вторая "сеансов вообще". Бывает что пользователи каждый день заходят на сайт, а операторам не понятно, нужно ли к нему сегодня обращаться сегодня, т.к. написано вызовов (2) а были они на прошлой неделе. Каждый раз залезать в сеансы не удобно и совсем не оперативно.

Ну пока всё, думаю буду продолжать.
Записан
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« Ответ #23 : 03 Ноября 2008, 15:43:10 »

Здравствуйте! 1 - функция разработана и на днях произойдет обновление по серверам. 2 - будем обсуждать, но по первой цифре есть сомнения (если человека 2 раза уже вызывали, то возможно делать этого больше не стоит). Благодарю за предложения.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.