Просмотр сообщений |
Страниц: 1 [2] 3 4 5
|
19 |
Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Футурология / Re: Новая мировая валюта
|
: 05 Мая 2008, 18:28:45 |
А может быть когда-нибудь валютой станет мысль. Ведь в конечном счете энергия нужна для материализации идей. Со временем производить становится все дешевле. Все бы хотели иметь такой принтер, который печатает не только текст, но и различные предметы. А раз все бы хотели, то значит когда-нибудь кто-нибудь его все-таки сделает. Да, встанет вопрос об энергии. Да, всем захочется очень много печатать. Но и этот вопрос тоже как-нибудь решится. Конечно, должно пройти время, чтобы перестал действовать какой-нибудь заговор производителей таких "принтеров". Конечно, должно пройти время, чтобы найти где-то такое количество энергии, чтобы она потеряла свою ценность, но энергии в мире очень много. То есть ценность сейчас имеет не энергия вообще, а энергия в каком-то определенном виде и месте. Наверное, с течением времени способы преобразования энергии разовьются и станет не важно, откуда мы ее берем. Останется один вопрос - что материализовывать? Как переделать этот мир так, чтобы всем в нем было комфортно. И тогда хорошие мысли могут стать самым ценным товаром.
|
|
|
22 |
Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения
|
: 04 Мая 2008, 01:36:56 |
.
В моей жизни встречались два вида людей. Первые - это те кто мог генерировать безумное количество идей, из которых действительно ценных было процентов 10. Вторые - это те кто мог и сгенерировать идеи и довести ее до конца
Верно подмечено, правда иногда до сих пор можно встретить еще и третий вид - люди, у которых вообще нет идей (ну, или они их не высказывают  )!
Поэтому мне кажется более эффективное решение - это найм людей первого типа на разовые консультации
Да, пожалуй, но как выйти на таких людей? Ведь нет никакой базы генераторов идей!
Кого из этих двух типов людей я бы взял к себе в маркетологи? Пошли бы они туда?
Как я понял, мы говорим не о какой-то отдельно взятой компании, а в целом о структуре. Ведь есть целые империи, способные предложить весьма комфортные условия работы пусть даже не для штатных специалистов, а для консультантов.
Вторые - это те кто мог и сгенерировать идеи и довести ее до конца, такие люди обычно становились успешными руководителями.
Насчет самих идей - вопрос ставится скорее не в способности дойти до ее реализации (для серьезной компании реализация идеи часто дело уже не ее генератора), а в ее своевременности и применимости для конкретной компании. Консультанту может быть сложно оценить что для компании изменить проще, а что сложнее. То есть консультанту важно во всех деталях знать как компанию, так и рынок, на котором она работает. А раз так, то не получится ли, что мы консультируемся у своих ближайших конкурентов, да еще и платим им за это деньги?
|
|
|
23 |
Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Бизнес-коммуникации / Re: Что мы знаем о своих клиентах?
|
: 03 Мая 2008, 13:47:02 |
Интересный, кстати, вопрос о типах клиентов:
Клиенты фирмы делятся на два класса: потенциальные клиенты и существующие клиенты (это те, кто хоть раз заплатил фирме деньги)
Исходя из этого текста получается, что если мы так и не введем плату за использование нашего сервиса, все наши клиенты всегда будут лишь потенциальными? Можно, конечно, сказать, что тогда мы и не будем являться коммерческой организацией. Но, если, скажем, мы будем размещать рекламу?
|
|
|
27 |
Взаимосвязь бизнеса и Интернета / Интернет-Маркетинг / Re: Взаимосвязь Интернет-маркетинга и Интернет-продвижения
|
: 02 Мая 2008, 01:28:35 |
У меня появился простой вопрос: входит ли в задачи маркетинга генерация предложений о развитии продукта или о его замене? Ведь из поста следует, что маркетинг лишь преподносит информацию для рассуждения, так сказать. А кто тогда занимается адаптцией самого продукта?
Например, нашим первым продуктом были веб-сайты. И в определнный момент стало понятно, что продукт надо заменить. Так вот кому же стоит заботиться о продукте? И зачем вообще нужно содержать отдел маркетинга, который не выносит на обсуждение вопрос о замене продукта, а даже если выносит, не знает, что было бы выгодно предложить на тот рынок, на котором реализуется неудачный продукт? Ведь как рынок, так и реакцию рынка на существующие продукты маркетологи должны знать лучше всех остальных в компании! В нашем, например, случае, новый продукт был обозначен руководителем. То есть руководитель, а не маркетолог сгенерировал саму идею.
Вполне понятно, что любая уважающая себя компания должна привлекать/содержать генераторов идей, чтобы поставлять на рынок востребованные продукты. Так в рамках какой службы такие люди должны дейстовать и к какой службе относиться?
И еще вопрос: если все же генерация новых продуктов относится к отделу маркетинга, как стимулировать таких сотрудников? Ведь вполне понятно, что хороший продукт, хорошая идея - это 50% успеха.
И наоборот, что делать, если отдел маркетинга не предложил вовремя "правильный" продукт? Зачем и для кого тогда собиралась вся информация?
|
|
|
28 |
Обсуждение Marva / Управление Пультами операторов / Re: Выключение Пульта Оператора Администратором
|
: 30 Апреля 2008, 22:09:54 |
Известна ситуация, когда система отключается из-за одного Оператора. Эта ситуация возникает, когда Оператор нажал кнопку "Выключить пульт" и не стал нажимать ни одну из кнопок в окне подтверждения выключения. В такой ситуации Marva не может дистанционно выключить его пульт, а все Операторы временно становятся недоступны. Необходимо найти открытый Пульт и нажать кнопку подтверждения выключения Пульта.
|
|
|
|