Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva для call-центра  (Прочитано 3523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 27 Апреля 2008, 00:56:03 »

Снизьте нагрузку на операторов, обрабатывая больше запросов!

Не секрет, что основой любого call-центра являются его операторы. Ведь именно от них зависит качество сервиса, скорость обработки запросов, довольные клиенты и заказчики. Отвечая на десятки звонков каждый день, операторы call-центров находятся в постоянном напряжении и подвергаются невероятному стрессу. Ведь кто звонит в call-центр? Те, кому нужна срочная информация, техническая поддержка, важная консультация или просто недовольные клиенты. А если звонящему пришлось еще и ждать ответа несколько минут, то он непременно обрушится с критикой по поводу качества сервиса на ни в чем неповинного оператора. Конечно, все это сильно влияет на работу всего call-центра.

Marva поможет значительно снизить физическую и психологическую нагрузку на ваших сотрудников. Рядом с телефоном call-центра на сайтах вы можете поставить кнопку Marva и обслуживать клиентов онлайн. Общение с помощью Marva происходит посредством мгновенного обмена сообщениями с посетителем сайта. Мы разработали систему таким образом, что каждый оператор может одновременно обслуживать несколько запросов. Использование подготовленных ответов сократит время выполнения рутинных операций (например, таких, как ответ на вопрос о режиме работы).

Система автоматически распределяет нагрузку между операторами, в зависимости от установленных параметров. Запросы могут распределяться по кругу, по приоритетности, по эффективности, по загруженности и т.д.

Для поэтапного внедрения Marva в вашу работающую систему вы можете начать с одного оператора. Со временем, когда все больше запросов будет обрабатываться с помощью Marva, вы заметите, что ваши расходы на телефонных операторов начнут сокращаться, а производительность call-центра, наоборот, возрастать. Marva не требует затрат на техническое обеспечение и внедрение. Вам не нужно устанавливать сервера или программное обеспечение. Все, что нужно для начала работы — это установить код кнопки на сайте, и распределить операторов по отделам внутри системы!

Marva автоматически сохраняет всю историю общения операторов с клиентами. Отчет о работе системы для определенного сайта можно создать менее, чем за минуту. Все это помогает следить за качеством обслуживания, оценивать работу операторов, находить слабые места и создавать новые быстрые ответы для оптимизации времени общения операторов с клиентами. Так же Marva имеет систему пользовательской оценки операторов, что упростит работу по их оценке.

Так же, как и хостинговые компании, вы можете получать дополнительную прибыль, предлагая Marva своим клиентам в качестве дополнительной услуги. Мы разработали партнерскую программу таким образом, что вознаграждения отчисляются каждый месяц, в течение всего времени использования Marva вашими клиентами.

Marva — это возможность для любого call-центра снизить расходы на телефонных операторов, повысить производительность и качество обслуживания всего центра в целом.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.