Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Marva и повышение эффективности контекстной рекламы в Интернет.  (Прочитано 1664 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Кузавка
Читатель
*
Сообщений: 1



Просмотр профиля WWW
« : 28 Октября 2008, 11:15:15 »

Каждому маркетологу известно, что контекстная реклама (реклама, которая реагирует на запросы пользователей в поисковиках Яндекс, Google, Rambler  и др.) -  это один из  самых управляемых видов рекламы в арсенале отделов маркетинга и рекламы в компании. 

Напомню, что с помощью контекстной рекламы можно:

- точно выбирать свою целевую аудиторию;

- выбирать время и географию показа рекламы;

- оперативно изменять, добавлять контекстные объявления в зависимости от ситуации на рынке и активности продаж;

- постоянно контролировать расход  рекламных средств и оперативно вносить корректировки;

Но наши ожидания всегда превосходят наши возможности, в том числе ожидания и возможности от контекстной рекламы.  Всегда хочется чего-то больше и эффективней.  В данном случае на помощь нам и контекстной рекламе может прийти онлайн-консультант.  А точнее возможность уделить внимание каждому посетителю сайта, который пришел по контекстному объявлению из поисковика Яндекс, Google, Rambler  и др.  Это как в престижном  автосалоне, не успели мы переступить порог, как к нам подходит менеджер и приветливо предлагает свою помощь:  «Здравствуйте, чем могу помочь?».   

Задача контекстной рекламы пригласить в этот салон заинтересованных в покупке автомобиля посетителей, а задача онлайн-консультанта не оставить этого посетителя без  внимания, оказать ему помощь и тем самым  способствовать совершению покупки. 

Выглядит это так:

1.   Посетитель заходит на сайт, например, кликнув на контекстное объявление;

2.   Компьютер Вам сообщает звуковым сигналом, что кто-то пришел на ваш сайт;

3.   Вы видите, откуда этот человек пришел (кликнул на контекстное объявление, баннер или просто по поисковому запросу из Яндекс).  Также Вам видно в онлайн режиме как он передвигается по страничкам Вашего сайта и сколько там времени находится.

4.   Потом Вы через 2-3 минуты принимаете решение пригласить этого человека поговорить или другими словами помочь ему.

5.    10-20% посетителей сайта принимает Ваше приглашение, и Вы налаживаете с ним контакт или если просто, продаете ему товар или услугу.



Давайте сейчас посмотрим на цифры:

При контекстной рекламе по разным оценкам конверсия в покупателей колеблется в пределах от 1% до 5% (т.е. от 1 до 5 из 100 посетителей сайта становятся клиентами, делают покупку или заказ).
 
С функцией вызова 10-20% посетителей  сайта примут Ваше приглашение (т.е. от 10 до 20 из 100 посетителей сайта могут стать клиентами и сделать покупку или заказ).
 
Учтите, что цифры выше это общая статистика посещений сайта, а посетители с контекстной рекламы –  уже ваши потенциальные клиенты, т.к. они пришли по Вашему целевому запросу и кликнули на Ваше контекстное объявление, поэтому процент отклика может быть ещё больше и соответственно продажи.

Резюме.  Сейчас новые Интернет - технологии при желании и наличии терпения  позволяют с большой эффективностью управлять своей рекламой и превращать пользователей Интернет в Ваших покупателей, только захотите и проявите инициативу.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2008, 11:27:09 от Павел Кузавка » Записан

"Умение работать со словом - это мысленно его представлять, крутить-вертерь, хамить и провоцировать (в Жестких рамках Задания)". © Page Up & "Мастерская рекламного слова"
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.