Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Аренда Операторов Marva  (Прочитано 4064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« : 28 Апреля 2008, 16:07:01 »

Часто возникает ситуация, когда предлагаемый продукт действительно полезен и эффективен, но внедрение его в работающую организацию требует определенных временных и человеческих ресурсов, выделение которых не всегда возможно. Также очень важно следить за использованием системы для того, чтобы добиться желаемого результата.

Мы заранее подумали о компаниях, которые захотят, чтобы Marva обслуживалась нашими сотрудниками, и предлагаем воспользоваться услугой аренды операторов. Эта услуга подразумевает, что наш оператор будет находиться на вашем веб сайте ежедневно, в течение всего рабочего дня, принимать вызовы и отвечать на вопросы посетителей.

Схема работы в этом случае такая же, как и при использовании услуг call-центра. Вы предоставляете нам всю информацию об услугах вашей компании, ценах, условиях и режиме работы и любые другие важные сведения. Наш сотрудник, владея этой информацией, сможет ответить на вопросы посетителя. В случае если посетитель хочет назначить встречу или подъехать в офис наш оператор может предупредить об этом вашего секретаря по телефону, или записать контактные данные посетителя, чтобы потом сотрудник вашей компании связался с ним.

При использовании данной услуги вы сохраняете полный контроль над системой. Вы можете посмотреть распечатку разговоров наших операторов с посетителями, количество запросов, оценку работы наших операторов посетителями и другие данные.

Так же ваши сотрудники могут использовать Marva совместно с нашими операторами. Это позволит постепенно внедрить систему, а когда вы добьетесь желаемого результата, обслуживать ее самостоятельно.
Записан
Василий Кучеров
Команда
*****
Сообщений: 7

378226823
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 28 Апреля 2008, 16:16:52 »

Как вы планируете осуществлять данную услугу, если фирма имеет узкий профиль и всей информации просто не получить вашим операторам?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2008, 16:17:36 от Павел Манович » Записан
Павел Манович
Администратор
*****
Сообщений: 205

291509727
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 28 Апреля 2008, 16:22:58 »

Работа операторов Marva строится по принципу работы call-центра. Для каждого клиента разрабатывается сценарий ответов, целью которого является либо звонок посетителя в офис компании-клиента, либо перевод вызова посетителя на сотрудника компании-клиента (если кто-нибудь из сотрудников в настоящее время доступен). Оператор Marva не вступает с посетителем в дискуссию по тематике деятельности клиента, если это дискуссия выходит за рамки сценария. Оператор в этом случае может, например, посоветовать обратиться в офис компании и предоставить контакты конкретного менеджера. Таким образом в компанию обратится уже заинтересованный клиент, поскольку эта организация уже вступила с ним в контакт.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2008, 04:46:08 от Павел Манович » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.