Павел Манович
|
|
« Ответ #2 : 28 Апреля 2008, 16:58:23 »
|
|
Отделом может быть конкретное подразделение вашей компании (например, Отдел Продаж или Служба Поддержки), а так же любая условная группа (магазин сети, представительство, направление и пр.)
Отделы удобны, когда вам необходимо разместить несколько кнопок, которые будут вызывать разные группы сотрудников. Так же отделы могут оказаться хорошим решением, когда вы имеете несколько сайтов, которые обcлуживаются разными операторами. В этом случае создайте столько отделов, сколько у вас есть сайтов.
Сотрудники вашей компании, подключенные к системе, являются Операторами.
Рабочее Место — это связка между оператором и отделом.
Назначая операторов в отделы, вы создаете Рабочие Места.
Вы можете назначить оператора одновременно в несколько отделов.
Не все сотрудники вашей компании могут быть операторами.
Например, вы можете зарегистрировать в системе весь отдел продаж, а распределить по отделам только 3 человек (создать 3 рабочих места). Тогда у вас будет возможность временно заменить оператора на рабочем месте, например, в случае ухода кого-либо из операторов в отпуск.
|