Сообщество Marva
Обсуждение технологий коммуникации
Поиск Войти Регистрация Вернуться на сайт

Логин  
Пароль

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Адаптивный Интернет-сайт  (Прочитано 2489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Кузнецов
Модератор
*****
Сообщений: 149


456617694
Просмотр профиля
« : 03 Мая 2008, 15:58:05 »

Под словом адаптивный сайт, я понимаю наличие на сайте следующих возможностей:
  • Механизм определения того, что хочет пользователь от сайта (потребности пользователя)
  • Механизм формирования информации, которую хочет видеть посетитель, или предоставления web-сервиса, который ему необходим

     Какие технологии существуют, чтобы сделать сайт адаптивным?

     Сбор информации о пользователе. Если пользователь заходит достаточно часто на сайт (при этом пользователь однозначно идентифицируется), то система на основе анализа его перемещений по сайту изменяет систему меню, ссылок, ранжирования разделов. Данное направление может быть реализовано на базе механизма cookies.

     В момент попадания на сайт, пользователь, добирается к нужной информации по каналу, формируемому им самим. Например, хотим мы создать Интеренет-магазин производителей автокомпонент. На первом странице он сразу видит 3-х мерный автомобиль, в котором все запчасти можно отвернуть. Он понимает, какая деталь ему нужна (так как знает где она находится) и добирается до нее виртуальным путем, а далее кликнув на нее попадает уже в раздел, в котором может купить интересующую его авто запчасти. Если же за автозапчастью пришла девушка, которой автомеханик сказал конкретный номер запчасти, а она сама карбюратор не отличит от аккумулятора, то она просто переходит в каталог и в нем уже находит нужную деталь. Если же у вас просто сломалась машина, и вы про нее лишь знаете симптому, то вы, заходя на сайт вызываете оператора, например с помощью Marva, и в режиме реального времени определяете причину неполадки, в результате которой вы также попадаете на страницу с нужной автозапчастью.

     Пользователь, создает страничку, на которой он сводит информацию из источников, которые он сам выбрал. Для этого применяется технология RSS, а также небольшой конструктор личной странички сайта.

     Реклама, модель которой строится на базе профиля пользователя в социальной сети. Для реализации данной идеи необходимо решить следующие задачи. Во-первых, разработать алгоритмы сбора и классификации информации о пользователе, на базе его портрета в социальных сетях. Во-вторых, связать между собой несколько портретов одного пользователя между собой в разных социальных сетях (при условии, что в разных сетях собирается немного разная информация и в разных сетях пользователь может называть себя по разному – хотя последнее условие несколько спорно, так как современные Интернет-пользователю приходить вводить login/пароль в несколько разных сайтов, а поэтому чтобы их не забыть, он делает их одинаковыми). В третьих, воспользоваться стандартным механизмом контекстной рекламы, только условием возникновения того или иного информационного сообщения должны стать не сопоставление фраз на странице рекламным ссылкам, а сопоставление профиля пользователя тем же рекламным ссылкам.

      Системы обучения e-learning. При дистанционном обучении в сети Интернет существуют технологии формирования учебного материала, соответствующего достигнутым знаниям и навыкам обучающегося. Суть данного обучения – промежуточные тестирования по результатам самоподготовки слушателей. По результатам данного теста формируется следующий блок обучения, или назначается повторное обучение. Основная сложность в данном подходе – необходимо в ручном режиме разрабатывать функции перехода между учебными блоками по результатам тестирования. 

      Пока больше не пришло в голову, поэтому в рамках данной веточки форума предлагаю обсуждать и другие адаптивные под пользователя Интернет-технологии.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2008, 16:00:10 от Алексей Кузнецов » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  



Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC © 2008 ООО "Онлайн Консультант" " SMF © 2006, Simple Machines LLC " Все права защищены
Используя настоящий веб-сайт, вы принимаете условия Cоглашения участника сообщества.