Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru
ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н
Экономический рост последних лет существенно отразился на отельном бизнесе – сотрудники и владельцы компаний активно ездят в командировки, люди стараются проводить долгожданные праздничные дни и отпуска вне стен родной квартиры, туристы со всех стран стремятся увидеть отреставрированные архитектурные шедевры нашей страны. Посетив один раз гостиницу, в которой по-настоящему заботятся о клиентах, человек будет останавливаться в ней снова и снова. Восприятие уровня сервисного обслуживания начинается задолго до того, как клиент подходит к стойке ресепшн. Перед тем, как произойдет это радостное для гостиницы событие, клиент постарается получить ответы на следующие вопросы: есть ли свободные номера за соответствующую цену, как будет выглядеть номер, в котором предстоит провести ночь, как добраться до гостиницы? Наверняка, на вашем сайте есть все ответы на эти и многие другие вопросы, однако не всегда посетители могут быстро найти необходимую им информацию и, к сожалению, покидают сайт. Справиться с проблемой удержания клиентов на сайте поможет система Marva.
Используя Marva, специалисты вашей фирмы в реальном времени смогут подобрать оптимальный для клиента номер, дать исчерпывающую консультацию по его обстановке и оснащению, помочь с бронированием и, наконец, пожелать счастливого пути. Marva проста и эффективна в использовании. Посетителю достаточно нажать на кнопку, расположенную на вашем сайте, и в открывшемся окне задать интересующий его вопрос. Ваш специалист моментально получит сигнал об обращении посетителя и сможет ответить, подобрав для него лучший вариант размещения.
Благодаря Marva, вы сможете оптимизировать время консультаций, улучшите производительность ваших сотрудников, и, как следствие, существенно повысите продажи. В свою очередь высокий уровень обслуживания, внимание и забота о посетителе, обеспечат вам не только текущие заказы, но и лояльность постоянных клиентов – гарантию вашего успеха и в будущем!
С помощью Marva ваш сотрудник сможет сам показать посетителю страницы сайта, на которых расположена интересующая его информация. Marva отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент и чем заинтересовался больше всего. Ваши специалисты смогут моментально реагировать и предлагать варианты размещения посетителю еще до того, как он обратится за помощью! Так, например, Marva покажет, что клиент пришел с поисковой системы Яндекс по запросу «гостиница в Санкт-Петербурге с видом на Неву». Ваш сотрудник сможет сразу отреагировать на желание клиента, обратившись к нему через сайт с выгодным предложением: «Добрый день, в канун белых ночей мы проводим специальную акцию – заказав номер с видом на Неву, вы получаете в подарок!». Согласитесь, после столь желанного предложения у посетителя просо нет шансов остановиться в другом месте!
Преимуществом Marva является гибкость, которая позволяет настроить работу программы так, как удобно вашей компании. Система автоматически распределяет нагрузку между операторами, в зависимости от установленных параметров (по приоритетности, по эффективности, по загруженности). Сотрудники смогут переводить вопрос клиента между собой, если он захочет задать вопросы про нюансы кухни или виды культурного отдыха. Ваши сотрудники могут устанавливать режим «Нет на месте», если требуется отойти от компьютера, а лучшие специалисты иметь приоритет при обращении посетителя. После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важные пункты, в случае если он забыл или не записал такие детали, как стоимость визы, перечень экскурсий и т. п. клиенту не придется перезванивать, а вашим сотрудникам отвечать на одни и те же вопросы дважды.