Звонок по России: 8 800 555-00-70
Санкт-Петербург: (812) 309-89-71
E-mail: info [at] marva.ru
ООО «Онлайн Консультант»
191028, Санкт-Петербург,
ул. Моховая, д. 31, лит. А, пом. 22-Н
С каждым годом все больше людей отправляются в путешествия. И чем ближе день долгожданного отпуска, тем сильнее у человека болит голова о том, как выбрать идеальный курорт, подобрать отличный отель, и уложиться при этом в заранее определенный бюджет. Начинаются многочисленные звонки в турфирмы, просмотр рекламных материалов и web-сайтов. Поскольку популярность последних нарастает с каждым днем, будьте готовы к тому, что в поисках подходящего тура сайт вашей фирмы посетит множество людей. Скорость и качество обслуживания потенциальных клиентов в эти горячие дни станут залогом вашего успеха. Помочь посетителям сайта быстро найти ответы на интересующие вопросы, узнать подробности о стране и программе пребывания, найти описание отеля и разобраться в системе поиска и бронирования туров часто является непростой задачей. Справиться с ней вам поможет уникальная система Marva.
Используя Marva, специалисты вашей фирмы в реальном времени смогут подобрать оптимальный для клиента тур, дать исчерпывающую консультацию по путешествию, помочь с заполнением различных форм, необходимых при бронировании и, наконец, оформить долгожданный заказ. Marva проста и эффективна в использовании. Если у посетителя возникнет вопрос, ему будет достаточно нажать на кнопку, расположенную на вашем сайте, и в открывшемся окне задать интересующий вопрос. Специалист вашей фирмы сразу же получит сигнал об обращении пользователя и сможет ответить, отобрав лучшие предложения из сотен тысяч возможных – те, которые будут наиболее полно соответствовать пожеланиям посетителя.
С помощью Marva ваш сотрудник сможет сам показать посетителю страницы сайта, на которых расположена интересующая его информация. Marva отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент и чем заинтересовался больше всего. Ваши специалисты смогут моментально реагировать и предлагать вариант тура посетителю еще до того, как он обратится за помощью! Так, например, Marva покажет, что клиент пришел с поисковой системы Яндекс по запросу «медовый месяц на Бали в сентябре». Ваш сотрудник сможет сразу отреагировать на желание клиента, обратившись к нему через сайт с выгодным предложением: «Добрый день, наша фирма проводит в сентябре специальную акцию – романтическое путешествие на Бали для молодожёнов по специальной цене ….». Вряд ли после такого заманчивого предложения, посетитель не захочет с вами общаться и не выберет тур именно от вашей фирмы.
Преимуществом Marva является гибкость, которая позволяет настроить работу программы так, как удобно вашей компании. Система автоматически распределяет нагрузку между операторами, в зависимости от установленных параметров (по приоритетности, по эффективности, по загруженности). Сотрудники смогут переводить вопрос клиента по туристическим направлениям. Например, если к менеджеру по Египту придет запрос по Финляндии, он сможет быстро переадресовать его специалисту по Северным странам. Ваши сотрудники могут устанавливать режим «нет на месте», если требуется отойти от компьютера, а лучшие специалисты иметь приоритет при обращении посетителя. После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важные пункты, в случае если он забыл или не записал такие детали, как стоимость визы, перечень экскурсий и т. п. Клиенту не придется перезванивать, а вашим сотрудникам отвечать на одни и те же вопросы дважды.
Благодаря Marva, вы сможете оптимизировать время консультаций, улучшите производительность ваших сотрудников, и, как следствие, существенно повысите продажи. В свою очередь высокий уровень обслуживания, внимание и забота о посетителе, обеспечат вам не только текущие заказы, но и лояльность постоянных клиентов – гарантию вашего успеха и в будущем!