Вопросы вложения денежных средств, а также улучшение условий жизни за счет различных форм кредитования волнуют до 70% населения России. И люди хотят идти в банки за решением данных вопросов! Однако банковские продукты и услуги становятся с одной стороны более разнообразны, а с другой стороны более сложные. А еще кругом говорят про финансовые кризисы, "грабительские" проценты при потребительском кредитовании, "непреодолимые" сложности с открытием собственного дела, про "непомерные" требования к клиентам при оформлении ипотечного кредита, про "инфляцию", которая съедает накопления на депозитах. Человек хочет разобраться в этих финансовых хитросплетениях, но опасается идти за комплексными консультациями в банк, а, зачастую, многие банки вообще не предоставляют такие услуги. Потому выбор падает на Интернет! Мы предлагаем вам использовать систему Marva для ответы на вопросы потенциальных клиентов еще практически до того как вопрос будет задан.
Для её работы надо всего лишь на вашем сайте поставить кнопку Marva рядом с названием того или иного банковского продукта и консультировать ваших потенциальных клиентов онлайн. Общение с помощью Marva происходит посредством мгновенного обмена сообщениями с посетителем сайта. Ваш специалист в реальном времени сможет подробно рассказать, чем отличается эффективная процентная ставка по потребительским кредитам от номинальной, указной в рекламном проспекте. Также он сможет помочь выбрать какой финансовый инструмент (депозит, ПИФ или ОФБУ) доверительное управление активами) наилучшим образом подходит для клиента, который хочет инвестировать или сохранить имеющиеся денежные средства. С помощью Marva ваш сотрудник всегда сможет самостоятельно предложить свою помощь клиенту, т.к. система отслеживает, откуда пришёл на сайт посетитель, на какой странице он находится в данный момент, и чем заинтересовался больше всего. С помощью Marva ваш сотрудник увидит, что посетитель пришёл с поисковой системы Яндекс по запросу "процентные ставки по депозитам", и сможет оперативно сделать ему выгодное предложение, от которого тот вряд ли откажется.
Наша система разработана таким образом, что каждый оператор сможет использовать подготовленные ответы, которые оптимизируют время консультаций (например, стандартные ответы о режиме работы банка, о специальных сезонных предложениях и др.). После консультации клиент может отправить себе на электронную почту текст разговора, чтобы потом легко отыскать важную информацию, в случае если он не запомнил точный процент по вкладам или он просто в спокойной обстановке хочет принять взвешенное решение о размещении свободных средств. Вашим сотрудникам не придется отвечать на одни и те же вопросы дважды, а клиенту тратить время на повторные звонки!
Для того чтобы Вам убедиться, что Marva работает и помогает реализовать ваши маркетинговые стратегии Вы сможете без финансовых и людских затрат, просто протестировав на бесплатной основе сервис в течении 7 дней на отделе по работе с клиентами и отняв у Вашего программиста 30 минут на добавление необходимых кнопок на ваш web-сайт. А если в вашу стратегию входит задача развивать такое прибыльному направлению деятельности как Интернет-банкинг, то Marva - это лучший инструмент по созданию виртуального, но живого фронт офиса Вашего банка!