Увеличьте продажи, помогая клиентам совершать покупки!
С повсеместным проникновением Интернет-магазинов в нашу жизнь, люди, совершающие покупки в них с каждым днем становятся все более требовательными и разборчивыми. Сегодня одного факта, что можно совершить покупку, не выходя из дома, уже недостаточно. Покупатели хотят мгновенно получать ответы на возникающие вопросы и помощь при выборе и оплате товара. Наконец, они просто хотят чтобы, совершать покупки в сети было так же легко и просто, как и в обычном магазине.
Marva поможет полностью удовлетворить эти потребности. Онлайн-консультант это как раз тот инструмент, который позволяет найти индивидуальный подход к каждому посетителю вашего Интернет-магазина.
Ваш посетитель будет чувствовать себя так, как будто он пришел в настоящий магазин. Ваши сотрудники могут приветствовать его при входе в магазин, показать и рассказать про интересующий товар. Если покупателю вдруг понадобится помощь в выборе товара, оплате покупки, оформлении доставки ваши сотрудники смогут оказать ее мгновенно. Акции, специальные предложения и скидки, дополнительные бонусы и многое другое все это вы сможете предлагать посетителям в то время, как они просматривают каталог товаров или посещают другие разделы вашего сайта. Такая интерактивная поддержка создаст у ваших покупателей впечатление надежного интернет-магазина с качественным обслуживанием, и они будут совершать покупки и возвращаться к вам снова и снова.
Установка онлайн-консультанта на сайте уже говорит о том, что ваша компания клиентоориентирована. Сам факт наличия кнопки онлайн поддержки вселит уверенность в вашем интернет-магазине в тех, кто пришел к вам в первый раз. Marva даст понять вашему посетителю, что если у него возникнут какие-либо проблемы или вопросы, он сможет получить поддержку от реального человека прямо сейчас.
Для маркетологов и рекламных экспертов Marva предлагает специальный набор инструментов по отслеживанию и повышению эффективности рекламных кампаний в Интернете. Панель оператора покажет полную информацию о посетителе: откуда он пришел, что он делает на вашем сайте в настоящий момент, был ли он на сайте раньше или пришел в первый раз. Эта информация может быть использована для увеличения эффективности рекламных кампаний с оплатой за клик, баннерной рекламы, поискового продвижения и других аспектов интернет-маркетинга.
Проведенные исследования показали, что посетители гораздо чаще становятся покупателями, когда у них есть возможность получить поддержку прямо на сайте. Интернет-технологии сделали клиентов интернет-магазинов более разборчивыми и требовательными. Ваши посетители хотят получать помощь как можно быстрее, и они более склонны нажать кнопку поддержки, чем искать контактный телефон и дозваниваться в ваш отдел продаж или службу поддержки. Тем более это актуально для посетителей, которые для выхода в Интернет используют обычное модемное соединение, занимая свою телефонную линию.
Marva это серьезный инструмент продаж и поддержки клиентов, который помогает увеличить конвертацию посетителей в покупателей.